Любителей сосисок предупредили о раке желудка

19 октября 2016

Регулярное потребление сосисок и других изделий колбасной отрасли может стать причиной развития рака желудка. Существование подобной корреляции доказывают американские ученые из университета штата Северная Каролина.

«Употребление мясной продукции, прошедшей переработку в колбасные изделия, может стать причиной развития рака желудка при условии ее постоянного употребления», - такое заявление сделали исследователи из США. Они утверждают, что большинство заболеваний возникает в условиях, прежде всего, неправильного питания, а на состояние желудочно-кишечного тракта рацион влияет так, как никакой другой фактор.

По данным издания, ими были проанализированы результаты ряда исследований, в которых изучалась связь между особенностями питания и склонностью людей к разным заболеваниям. По словам специалистов, они получили достаточно убедительные доказательства о наличии связи между употреблением в пищу переработанной мясной продукции и онкологией желудка.

Медики заявили, что нежелательные вещества, обнаруженные в колбасах и сосисках, способствуют повышению риска онкологии в непосредственной зависимости от количества потребляемой продукции. Те, кто ежедневно употребляет в пищу те же сосиски, рискуют стать жертвой онкологии на 15-38% больше, чем люди, которые их не едят совсем, отметили авторы работы. «Сегодня лечение рака желудка возможно, но все же лучше следить за своим рационом. Дело не только в том, что технология приготовления мяса обогащает его химией, - опасны и корма для животных, стимулирующие рост и набор веса, содержащие вредные примеси и добавки», - пояснили врачи.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У Польщі викрали двох українців і вимагали від них гроші 11 июня 2026

Викрадачі змусили молодих чоловіків передати їм паролі до банківських додатків та позичати гроші у знайомих.

Китай скасував дві важливі дипломатичні зустрічі з ЄС - ЗМІ 11 июня 2026

Китайські чиновники скасували два діалоги в Пекіні - обговорення цифрових питань на рівні міністрів та ще один за участю заступника генсекретаря дипломатичної служби.

Найкраща їжа для простати 11 июня 2026

Що варто регулярно їсти, щоб підтримувати здоров'я простати?

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Чернега Віолетта 5.0
Чернега Віолетта

Отзывов: 1

Medportal24 5.0
Medportal24

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше