Медики выяснили, что повышает риск диабета у беременных

13 ноября 2016

Избыток железа в организме может повышать риск развития диабета у беременных, известного как гестационный диабет. Такими выводами поделились исследователи из Национального института детского здоровья.

Как показали данные проведенного ими исследования, женщины с самыми высокими уровнями биомаркеров, связанных со статусом железа, оказались примерно в 2,5 раза более склонны к развитию гестационного диабета по сравнению с участницами с самыми низкими показателями данных биомаркеров.

Как поясняют ученые, избыток свободного железа в организме приводит к выработке активных форм кислорода и повышению уровня окислительного стресса. Вызванный накоплением большого количества железа окислительный стресс может вызвать повреждение и гибель бета-клеток поджелудочной железы, производящих инсулин, что способствуют нарушению синтеза и секреции этого гормона. Также вследствие избытка железа в печени развивается резистентность к инсулину.

Гестационный диабет является одним из наиболее частых осложнений при беременности. Он связан с повышенным риском гипертонии и преждевременных родов. Также он может привести к необходимости выполнения кесарева сечения. В целом он может иметь долгосрочные негативные последствия для здоровья.

Например, в дальнейшем у пациенток может развиться сахарный диабет 2-го типа. Кроме того, у детей таких матерей повышен риск развития ожирения и диабета в будущем.

 

СЕГОДНЯ.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Перші флопі-диски були запатентовані 54 роки тому 8 июня 2026

Комп'ютерна галузь в масштабах історії людства вважається досить молодою, але й вона може похвалитися своїми «довгожителями». Як нагадує Tom’s Hardware, рівно 54 роки тому два інженери IBM зареєстрували патентну заявку на носій інформації, який у подальшому перетворився на гнучкий магнітний диск і кілька десятиліть слугував найдоступнішим носієм цифрової інформації.

Як вживати кашу з сухофруктами, щоб вона приносила лише користь 8 июня 2026

Є маленький секрет, котрий дуже вам допоможе.

В районі нафтобази заграва: дрони атаковали Крим 8 июня 2026

Попередньо, є влучання у нафтобазу в Феодосії. Місцеві пабліки повідомляють про вибухи в Сімферополі, Джанкої та Севастополі.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

https://autochronicl ehub.com 5.0
https://autochronicl ehub.com

Отзывов: 1

TKALICH YEVHENII 4.9
TKALICH YEVHENII

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше