23 августа 2014
Эксперты корпорации полагают, что именно с помощью специально настроенных для детского доступа аккаунтов родителям будет проще всего проконтролировать доступ детей к информации в интернете.
Специальные аккаунты позволят детям входить в принадлежащие корпорации Google сервисы YouTube и Gmail, а родителям при этом - своевременно отслеживать их активность. Ранее предоставление детям доступа к подобным сервисам могло означать для американских провайдеров только серьезные проблемы не только с родителями, но и с законодательством.
В США действует закон "детский" закон о защите информации COPPA - Children`s Online Privacy Protection Act. Он предписывает интернет-компаниям получать согласие родителей на сохранение данных их детей. Также этот закон определяет, какую информацию можно использовать в рекламных целях.
В связи со сложностью закона интернет-компании, в том числе Google, не обслуживают лиц младше 13 лет. Однако известно, что при обращении к онлайн-сервисам в анонимном режиме невозможно установить, кто именно пользуется той или иной услугой.
Компания Facebook уже запрашивала патент на систему регистрации пользователей младше 13 лет через предоставление проверяемой ссылки на страницу одного из родителей. Предполагается, что после подтверждения ссылки родители смогут следить за активностью своего ребенка в социальной сети Facebook. При этом представители компании не сообщали о намерении действительно ввести такую функцию, хотя и отмечалось, что доступ детей в соцсеть не противоречит "философии Facebook".
Хочешь узнать больше - читай отзывы
techno.bigmir.net
← Вернуться на предыдущую страницу
Туск розповів деталі договору з Францією з гарантіями безпеки 10 мая 2025
Це перший випадок, коли Париж підписує документ такого рівня з країною, з якою не має спільного кордону.
Збиття ракет з ядерною боєголовкою: генерал пояснив нюанси 10 мая 2025
Збиття ракет з ядерною боєголовкою: генерал пояснив нюанси
ЄС має план на випадок блокування вступу України - Каллас 10 мая 2025
Процес наближення України до членства в ЄС є принципово важливим не лише для Києва, а й для самого Євросоюзу, вважає глава європейської дипломатії.