Дети из многодетных семей страдают ожирением реже, чем дети-одиночки

19 ноября 2019

Американские исследователи из университета штата Оклахома опубликовали в журнале Journal of Nutrition Education and Behavior очень любопытную информацию относительно того, какие «семейные» факторы препятствуют развитию ожирения у ребенка, а какие способствуют его возникновению.

Ученые опросили несколько десятков женщин, которые являлись матерями либо одного ребенка в возрасте 5-7 лет (27 участниц) либо нескольких детей (41 испытуемая). В случае многодетных семей возраст старших детей составлял 5-7 лет, а младших 2-4 года.

Женщины давали подробные ответы на вопросы специальной анкеты относительно меню детей на протяжении 3 дней, предшествовавших опросу – 2 рабочих дней и одного выходного.

Кроме этого, авторы исследования опросили работников дошкольных учреждений и школ, которые посещали юные участники исследования, о том, какое питание дети получали вне своих семей.

Ученые установили, что рацион детей в многодетных семьях был более здоровым, дети из таких семей реже употребляли в пищу готовые продукты и фастфуд и пили меньше сладких газированных напитков.

Пищевое поведение детей во время пребывания в школе или детском саду соответствовало привычкам, приобретенным ими в семьях. Вне дома дети из многодетных семей также демонстрировали более здоровый выбор относительно продуктов и напитков.

С точки зрения профилактики детского ожирения немалое значение имеет и другое открытие. Как сообщают ученые из Оклахомы, матери детей-одиночек чаще сами страдали ожирением по сравнению с матерями нескольких детей.

Кроме того, было установлено, что индекс массы тела матерей положительно коррелировал с ИМТ их детей.

zdravoe.com

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Названо 5 ситуацій, в яких часник категорично заборонений 8 июня 2026

Хоча часник дуже корисний, існують хвороби та стани, при яких їсти його не можна.

Лукашенко відмовився воювати проти України 8 июня 2026

Білоруси "не хочуть бути м’ясом" у чужій війні несподівано заявив глава країни.

У Києві на Троєщині легковик зіткнувся з вантажівкою - є постраждалий 8 июня 2026

У Києві на Троєщині легковик зіткнувся з вантажівкою, є постраждалий. Фото й відео Машина виїхала на смугу зустрічного руху

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше