9 марта 2014
Предыдущие исследования показали, что употребление в пищу продуктов, содержащих большое количество какао, снижает артериальное давление. Причиной такого воздействия считаются полифенолы, которые содержатся в какао. Полифенолы -это группа биофлавоноидов, которые приносят пользу для организма человека.
Предыдущие работы исследователей были ограничены тем, что незначительное снижение артериального давления полностью нивелировалось увеличением веса из-за «балластного» жира и калорий, которыми богаты какао-содержащие продукты.
Однако, при приеме такого количества шоколада, артериальное давление нормализовалось без изменений состава жиров крови, уровня глюкозы крови и веса. В группе исследования количество людей, страдающих гипертензией, снизилось с 86% до 68%.
В то время как остальные изменения стиля жизни могут потребовать значительных усилий и времени от пациента, прием небольших количеств богатых какао продуктов может быть приятным и полезным изменением диеты.
По мнению авторов, следующей стадией изучения шоколада станет исследование его долгосрочных свойств на популяцию в целом.
Чтобы узнать больше, читай отзывы.
medicinform.net
← Вернуться на предыдущую страницу
У Києві судитимуть "магів", які обдурили сім'ї загиблих воїнів 12 июня 2026
У Києві судитимуть "магів", які обдурили сім'ї загиблих воїнів
На користувачів Chrome чекають зміни: блокувати рекламу стане складніше 12 июня 2026
На користувачів Chrome чекають зміни: блокувати рекламу стане складніше
Google подолала мовний бар'єр: новий ШІ перекладає мову майже миттєво 12 июня 2026
Google подолала мовний бар'єр: новий ШІ перекладає мову майже миттєво