Слишком чистая вода опасна для здоровья – ученые

21 апреля 2017

Чистая вода может вредить здоровью.Исследование специалистов из Университета Британской Колумбии выявило наличие связи между питьем стерильно чистой воды и повышенным риском развития астмы.

Ученые в очередной раз убедились, что контакт с бактериями необходим, поскольку оказывает укрепляющее действие на человеческую иммунную систему.

В рамках проекта ученые изучали влияние на здоровье факторов окружающей среды. В особенности их интересовала значимость такого аспекта, как доступ к стерильной воде у детей. Специалисты установили, что малыши, которые имели доступ к чистой воде, чаще оказывались жертвами астмы, возникающей у них именно в связи с фактором стерильности.

"Принято считать, что чистая вода является обязательной составляющей здоровой жизни человека. Однако это не совсем так. Стерильно чистая вода лишает детей контакта с полезными микробами и увеличивает риск развития у них астмы", – такое заключение в итоге было сделано авторами исследования.

Ученые сообщили об интересной особенности, обнаруженной ими во время наблюдений. Оказалось, что маркером высокой вероятности развития астмы у ребенка является грибок Pichia в желудочно-кишечном тракте. Исследователи зафиксировали, что активность грибка увеличивалась у тех детей, которых поили стерильной водой, лишенной каких бы то ни было микроорганизмов.

Отметим, что и некоторые более ранние научные исследования показывали полезность нахождения организма в не слишком чистой среде. В этот раз специалисты также отметили, что повышенную стерильность уже неоднократно обвиняли в появлении аутоиммунных заболеваний и астмы.

СЕГОДНЯ.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Xiaomi отримала дозвіл на випуск «електромобілів з розширювачем запасу ходу» у вигляді ДВЗ 11 июня 2026

Будучи досить молодим автопроизводником, китайська компанія Xiaomi досі спеціалізувалася на випуску виключно електромобілів SU7 та YU7 у різних конфігураціях. Нещодавно вона отримала дозвіл від влади КНР на виробництво на своїх пекинських підприємствах гібридних автомобілів, або, як їх називають у Китаї, автомобілів з підвищеним запасом ходу.

Китай скасував дві важливі дипломатичні зустрічі з ЄС - ЗМІ 11 июня 2026

Китайські чиновники скасували два діалоги в Пекіні - обговорення цифрових питань на рівні міністрів та ще один за участю заступника генсекретаря дипломатичної служби.

Папа Лев XIV урочисто відкрив Вежу Ісуса у храмі Святого Сімейства 11 июня 2026

Будівництво Sagrada Família розпочалося ще у 1882 році. Антоніо Гауді присвятив цьому проєкту понад 40 років свого життя, а завершення всього комплексу очікується не раніше 2035 року.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Чернега Віолетта 5.0
Чернега Віолетта

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше