20 апреля 2016
Согласно новым данным Американской ассоциации исследований рака, использование солнцезащитного крема SPF 30 значительно снижает риск меланомы – самой смертельной формы рака кожи. На первый взгляд вывод может показаться очевидным, однако ранее ученым удавалось подтвердить эффективность крема лишь для профилактики солнечных ожогов.

Группа ученых из Университета штата Огайо провела тестирование солнцезащитного крема на генетически модифицированных мышах, склонных к развитию меланомы. Рак кожи должен был появиться у них спустя 26 недель после применения особой химической композиции - 4-гидрокситамоксифена, однако крем от солнца SPF 30 задержал или предотвратил заболевание даже после воздействия ультрафиолетового излучения.
Количество случаев меланомы после использования солнцезащитного крема SPF30 сократилось на 80%, а у тех мышей, которые все же заболели, развитие опухоли задержалось на 5 недель.
Любой солнцезащитный крем потенциально сможет защитить кожу от солнечных ожогов, однако степень защиты SPF30 признали наиболее эффективной для профилактики меланомы.
Напомним, что SPF (солнцезащитный фактор) представляет собой вещество, поглощающее ультрафиолетовые лучи. Степень защиты SPF 5–10 является самой слабой, а SPF 60–100 – максимальной. С солнцезащитным кремом SPF 30 вы можете находиться на солнце около 150 минут.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Болід JCB Hydromax на 1600-сильному водневому ДВЗ встановив світовий рекорд швидкості на суші — 653,909 км/год 12 августа 2026
Історичний заїзд відбувся 11 серпня 2026 року і завершився новим світовим рекордом. На солоному озері Бонневілл у штаті Юта британський пілот Енді Грін розігнав водневий гоночний болід JCB Hydromax до офіційно виміряної середньої швидкості 653,909 км/год. Це вдвічі перевищило попередній рекорд швидкості автомобіля на водневому ДВЗ, у вихлопі якого лише вода та чистий кисень.
Україна показала Трампу свої "карти" у війні - ЗМІ 12 августа 2026
Удари по Росії стали одним із факторів, які продемонстрували Вашингтону здатність Києва завдавати Москві відчутної шкоди.
Молоко названо серед напоїв, які допомагають добре спати 12 августа 2026
Вживання молока перед сном підвищує рівень триптофану, завдяки чому знімається напруга, виникає необхідне засинання розслаблення.…