20 апреля 2017
Любители всевозможной мясной продукции могут не сомневаться: между постоянным присутствием переработанного мяса в рационе питания и онкологией есть связь. Доказательства такой закономерности представили ученые из Университета штата Северная Каролина, сообщает health info со ссылкой на medikforum.ru.
«Большинство заболеваний возникает на фоне неправильного питания. Когда речь идет о болезнях желудочно-кишечного тракта, рацион играет еще большую роль. В частности, это касается употребления колбас, сосисок и другой мясной продукции, прошедшей переработку», - с таким заявлением выступили исследователи из США.
Исследовательская группа научным путем доказала существование связи между раком желудка и компонентами, присутствующими в переработанной мясной продукции. Ученые отмечают, что технология приготовления мяса в пищевой отрасли такова, что конечная продукция из него оказывается «обогащенной» разными опасными для организма веществами.
В частности, по словам специалистов, в составе мясных изделий ими были обнаружены частицы химикатов из кормов для животных, а также добавок, стимулирующих рост и набор веса у животных. Подобные вещества могут быть токсичны для желудка и провоцировать возникновение злокачественных опухолей этого органа, полагают медики.
Эксперты подсчитали, что люди, которые ежедневно употребляет в пищу хотя бы 30 граммов сосисок, колбасы и других продуктов из переработанного мяса, на 15-38% больше рискуют заболеть раком желудка, чем те, кто не употребляет мясных изделий.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У районі порту Усть-Луга стався вибух - росЗМІ 13 июня 2026
За попередніми даними, причиною вибуху стала розгерметизація труби під час її випробування.
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone 12 июня 2026
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone
У Польщі активісти збирають гроші на автобуси для Вінниці 12 июня 2026
Вживані 17-річні автобуси влада Кельце мала передати українському місту-побратиму безкоштовно. Однак місцеві праві депутати почали вимагати від Вінниці перейменувати вулицю Бандери, "аби по ній не їздили польські автобуси".