Алкоголь в выходные приводит к повреждению ДНК

5 июня 2014

Пропустив пару стаканчиков даже самого легкого алкогольного напитка в выходные дни, вы рискуете получить кое-что похуже, чем обычное похмелье. Согласно новому исследованию, недавно опубликованному в журнале «Alcohol» (США) - даже умеренное употребление алкоголя в выходные может привести к окислительному стрессу в организме, а также повреждению клеток вашей ДНК.

Во время исследования ученые отобрали две группы студентов в возрасте от 18 до 23 лет. Одна группа молодых людей получала в среднем 118 гр этанола, что соответствует примерно 1,5 литрам пива, а контрольная группа совсем не употребляла алкоголь в выходные.

Казалось, что 1,5 литра пива в неделю – не такой большой объем, это даже алкоголизмом не назовешь, но именно эта группа показала в 2 раза больше повреждения клеток ДНК, чем контрольная группа «трезвенников».

К счастью, авторы исследования отметили, что повреждения ДНК, происходящие после «алкогольных» выходных, не значительны, но именно они являются причиной похмельного синдрома и могут соврешенно неожиданным образом повлиять на ваше здоровье в будущем.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

neboley.com.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Як їсти абрикоси при цукровому діабеті 11 июня 2026

Є певні застережння.

Напередодні презентації Galaxy Watch Ultra 2 розкрили їхню найважливішу перевагу 11 июня 2026

Напередодні презентації Galaxy Watch Ultra 2 розкрили їхню найважливішу перевагу

У Польщі собака повернулася до родини через п'ять років 10 июня 2026

У Польщі сталася справжня дивовижна історія. Собака на кличку Лина, яка зникла ще у 2021 році, несподівано знайшлася через п’ять років і повернулася до своїх господарів.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Glow-Mi 4.9
Glow-Mi

Отзывов: 1

https://autochronicl ehub.com 5.0
https://autochronicl ehub.com

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше