1 февраля 2014
В исследовании принимали участие мужчины в возрасте 18-35 лет, не имеющие проблем со здоровьем. На первом этапе эксперимента каждый из них съел обычный бургер, а на втором – бургер с добавлением половинки авокадо. Сравнив анализы крови участников, исследователи обнаружили, что жареное мясо в сочетании с кусочком авокадо не так вредно для сердца, как обычный бургер.
По словам ученых, такой эффект объясняется содержанием в авокадо омега-3 жиров. При поедании жареного мяса в организме повышается уровень воспаления, в результате ограничивается приток крови к сердцу. Омега-3 жиры снижают уровень этого воспаления.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
У Перу повідомили про загибель 11 своїх громадян у війні РФ проти України 10 августа 2026
За даними перуанського МЗС, загалом 459 громадян Перу офіційно вступили до російських військ.
Дипломатка з Коста-Рики стала головною претенденткою на посаду генсека ООН 10 августа 2026
Ребека Гринспан може стати першою жінкою та першим генсеком єврейського походження на чолі Організації об'єднаних націй.
Ревматоїдний артрит: до раннього розвитку хвороби може привести популярний продукт 10 августа 2026
Ревматоїдний артрит – це поширене хронічне захворювання сполучної тканини, яке переважно вражає дрібні суглоби і…