7 октября 2019

Потребление сырых овощей плохо влияет на работу кишечника человека. Это выяснили американские ученые из Гарвардского университета и опубликовали результаты своего исследования в Nature Microbiology.
Эксперимент ученые проводили на мышах. Одну группу кормили только сырыми овощами, а другую — мясом. В результате выяснилось, что у грызунов из второй группы была нормальная микрофлора кишечника, а у тех, что питался только овощами — она сильно различалась.
Выяснилось, что овощи без термической обработки активно уничтожают полезные бактерии в организме, которые укрепляют иммунитет и помогают правильной работе пищеварения.
Ученые советуют людям питаться овощами с термической обработкой, поясняя это тем, что такая еда благоприятнее влияет на организм человека.
Ранее мы уже сообщали про основы вегетарианства: польза и вред отказа от мяса.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
США та Іран готують угоду до саміту G7 - ЗМІ 13 июня 2026
Потенційним місцем підписання документа розглядається Женева у Швейцарії.
У Польщі прийняли на озброєння F-35 13 июня 2026
Пілоти польських F-35 здійснили урочисті прольоти над Гданськом, Варшавою та Краковом у рамках акції "Привітання з Польщею".
Huawei анонсувала HarmonyOS 7 з підвищеною продуктивністю та вбудованим ШІ-агентом 13 июня 2026
На заході Huawei Developer Conference (HDC) китайський електронний гігант офіційно представив HarmonyOS 7 — оновлену версію операційної системи для смартфонів, планшетів, ПК, носимих електронних пристроїв та пристроїв інтернету речей.