Дефицит витамина D доводит до диабета

10 февраля 2019

Ученые из Университета Сан-Паулу (Бразилия) заявили о том, что дефицит витамина D грозит диабетом. Результаты их исследования подтверждают важную роль данного витамина в профилактике сахарного диабета 2-го типа, при этом ученые не впервые обнаруживают свидетельства связи витамина D с риском возникновения диабета

Ученые полагают, что дефицит витамина D способен доводить до появления диабета, поскольку именно он повышает чувствительность тканей к инсулину и улучшает работу клеток поджелудочной железы. Об этом бразильские специалисты заявили в публикации журнала Menopause.

Ими были проанализировали данные 700 женщин возрастом от 35 до 74 лет. Эти участницы регулярно сдавали анализы на уровень витамина D и содержание глюкозы в крови.

В результате ученые установили: дефицит витамина D коррелирует с повышенным уровнем сахара в крови натощак, что означает низкую чувствительность к инсулину и высокую угрозуразвития диабета 2 типа. Также наблюдалась противоположная закономерность: чем выше был уровень витамина D в крови испытуемых, тем более низкими оказывались их показатели сахара в крови натощак – соответственно, тем ниже был их риск диабета 2-го типа.

Предварительные исследования демонстрировали, что содержание витамина D в организме является одним из самых сильных факторов выносливости – витамин, по мнению ученых, может значительно снизить риск преждевременного ухода из жизни для людей с болезнями сердца и сосудов. До дефицита данного витамина доводит рацион, богатый обработанной пищей с высоким содержанием жиров, фосфатов и сахара – при таком питании человек недополучает магний, который крайне важен для усвоения организмом витамина D.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Завод в Ірландії працює на оборонку РФ - FT 8 июня 2026

Підприємство легально експортує глинозем до Росії, після чого ця сировина може використовуватись у військовому виробництві.

Лікарі не радять приймати вітамін В10 7 июня 2026

Спробуємо розібратися, чому вітамін В10 не дуже потрібен організму.

Смертельна аварія в Києві: водій Mercedes раніше майже 40 разів порушував ПДР 7 июня 2026

Смертельна аварія в Києві: водій Mercedes раніше майже 40 разів порушував ПДР Зловмиснику загрожує до 10 років позбавлення волі.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

квитки на концерт 5.0
квитки на концерт

Отзывов: 1

Зоомагазин Paddington 5.0
Зоомагазин Paddington

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше