23 мая 2016
Как только предоставляется возможность, раздетые горожане устремляются в открытые солнцу, чтобы скорее приобрести приятный оттенок кожи. Однако дерматолог Экхард Брайтбарт предупреждает: не стоит спешить загорать весной, в это время солнечные лучи особенно опасны.
В зимний период защитный озоновый экран, препятствующий доступу жесткого ультрафиолетового излучения, как бы истончается. Наши глаза и наша кожа оказываются практически беззащитными перед этими лучами, которые способны серьезно повреждать беловые структуры и несут повышенный онкологический риск. Пройдет несколько недель – в атмосфере образуется достаточно озона, чтобы было загорать безопасно.
Председатель Рабочей группы по предотвращению кожных болезней (ADP) профессор Экхард Брайтбарт разработал свою градацию максимальной дневной дозы ультрафиолета в течение года: шкалу от 1 до 11+. Для каждого уровня интенсивности он дает специальные рекомендации по приему солнечных ванн.
При этом уже в начале мая интенсивность ультрафиолета по его шкале равняется от 4 до 6, то есть в пределах от средних до высоких значений. Чрезмерный загар не только старит кожу, но ведет к генетическим трансформациям ее клеток, а также к развитию рака кожи.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
ШІ завалив вчених відкриттями в астрономії — весь архів «Хаббла» він вивчив за три дні 29 января 2026
Астрономи з Європейського космічного агентства (ESA) розробили новий інструмент на базі штучного інтелекту під назвою AnomalyMatch, який дозволив провести систематичний пошук рідкісних і незвичайних об'єктів в величезному архіві даних космічного телескопа «Хаббл» (Hubble). За 35 років спостережень накопичився непідйомний для аналізу людиною набір даних. Штучний інтелект обробив усе за неповні три дні і зробив безліч відкриттів.
Мерц виключив вступ України до ЄС у 2027 році 29 января 2026
Німецький лідер нагадав про Копенгагенські критерії, відповідність яким є обов'язковою для вступу.
"Енергетичне перемир'я": з'явилась реакція Кремля 29 января 2026
Наразі Кремль не має інформації, яку міг би підтвердити публічно, стверджує Дмитро Пєсков.