5 октября 2018
Исследователи из Института Фрэнсиса Крика в Лондоне (Великобритания) в очередной раз доказали: развитие рака тесным образом связано с питанием. На самую сильную защиту от развития онкозаболеваний, по их мнению, могут рассчитывать люди, в рационе питания которых присутствует много продуктов с высоким уровнем антиоксидантов
Исследования последних лет открыли несколько видов микробов, связанных с развитием рака в организме человека, других животных или в тканях растений. Британские специалисты задались вопросом о том, как можно защитить кишечник от развития подобных видов микробов. Они занимались поиском содержащихся в продуктах веществ, влияющих на работу клеток пищеварительной системы и на состав микрофлоры.
Экспериментируя на мышах, биологи обнаружили, что на состояние кишечной микробиоты благотворно влияло вещество I3C, которым богата разнообразная капуста – обычная, брокколи и кольраби. Они установили: под воздействием I3C в кишечнике больных животных замедлялось развитие уже существующих опухолей. У здоровых животных данное вещество улучшало бактериальный баланс в микрофлоре кишечника, снижало уровень воспалений.
Подводя итоги своего эксперимента, исследователи заявили, что хотя генетические факторы, способствующие развитию рака, изменить практически невозможно, рацион с «правильными» овощами позволяет понизить их влияние. Они советуют обязательно есть капусту.
«Капуста, кольраби и брокколи содержат в себе вещества, нормализующие микрофлору кишечника и защищающие от появления микробов, способствующих развитию рака прямой или толстой кишки», - констатировали авторы проекта.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Вибух у терміналі "Нової Пошти" в Києві: правоохоронці затримали зловмисника 8 июня 2026
Вибух у терміналі "Нової Пошти" в Києві: правоохоронці затримали зловмисника. Подробиці та фото Затриманому повідомили про підозру
На Netflix вийшов новий фільм "Офісний роман" із Дженніфер Лопес 8 июня 2026
"Офісний роман": на Netflix вийшов новий ромком із Дженніфер Лопес Акторка повертається до свого коронного жанру, але у доволі нетиповому для себе образі
Пентагон до максимуму підвищив рівень загрози шпигунства з боку Ізраїлю 8 июня 2026
У США пбоюються, що Ізраїль намагається стежити за високопоставленими американськими чиновниками, щоб отримати інформацію про внутрішні обговорення та ухвалення рішень в адміністрації Трампа.