4 июня 2014
Сотрудники Национального института здравоохранения и медицинских исследований во Франции провели исследование с участием 66 тыс. женщин, в течение 14 лет изучая их питание и состояние здоровья. Выяснилось, что у женщин, которые еженедельно пили по 1,5 л диетических газированных напитков, риск заболеть диабетом 2 типа был на 60% выше, чем у тех, кто пил обычную газировку.
Ранее ученые обнаружили связь между пристрастием к газировке и высокой вероятностью развития ожирения и диабета, однако опасность диетической газировки оказалась даже выше. Кроме того, многие выпивают больше такого напитка, считая его менее калорийным.
Ученые полагают, что во всем виноват искусственный подсластитель аспартам, который активно используется в производстве диетической газировки. Он негативно влияет на уровень глюкозы и инсулина в крови.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
У Києві на Оболоні конфлікт у компанії ледь не закінчився жорстоким вбивством 11 июня 2026
У Києві на Оболоні конфлікт у компанії ледь не закінчився жорстоким вбивством. Подробиці та фото Підозрюваному загрожує до восьми років позбавлення волі
У Росії на 20% впала кількість охочих воювати проти України - ISW 11 июня 2026
Темпи набору контрактників продовжують падати, а кількість новобранців скорочується вже другий рік поспіль.
Infinix випустила смартфон з екраном 120 Гц і акумулятором на 5200 мА·год 11 июня 2026
Infinix випустила смартфон з екраном 120 Гц і акумулятором на 5200 мА·год