20 ноября 2019
Исследование, проведенное в Израиле, показало, что на ужин целесообразно употреблять здоровую углеводную пищу – это защищает от переедания и помогает сохранить стройную фигуру. В частности, по их мнению, ужинать полезно макаронными изделиями или крупами.
Съеденные на ужин спагетти, крупы или картофель помогут в течение следующего дня сохранять стабильное чувство сытости без приступов аппетита. Кроме того, подобный стиль питания может уменьшить риск развития сахарного диабета и болезней сердца. Такое заключение было сделано учеными, проводившими свое исследование на кафедре биохимии и питания при факультете сельского хозяйства Еврейского университета в Иерусалиме.
Вывод израильских медиков базируется на результатах эксперимента с участием 78 полицейских. Эти добровольцы были поделены на две группы, которые в течение полугода придерживались специального плана питания. Участники первой группы употребляли за ужином продукты с высоким уровнем углеводов. Во второй группе придерживались стандартных диетологических рекомендаций: не есть углеводов на ночь.
Наблюдение за состоянием людей помогло обнаружить специфические изменения в их гормональной активности. У тех, кто употреблял по вечерам углеводы, в дневные часы повышалась активность лептина - гормона, регулирующего энергетический обмен и подавляющего аппетит. Сами испытуемые при этом сообщили, что они перестали испытывать чувство голода днем, и им стало намного проще контролировать потребление еды.
«У добровольцев из первой группы было зафиксировано снижение веса, уменьшение объема талии, снижение содержания жира в тканях. Кроме того, за время диеты у них повысилось содержание в крови адипонектина, что привело к снижению уровня сахара в крови. Они по всем показателям обошли коллег, придерживавшихся отказа от углеводов», - рассказали авторы исследования.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Названо 9 симптомів хронічого стресу 12 июня 2026
Їх потрібно знати всім.
Китай запустив одну з своїх найважчих ракет-носіїв, заявлена вантажопідйомність якої поставила експертів у глухий кут 12 июня 2026
11 червня 2026 року о 15:30 за пекинським часом (10:30 мск) з космодрому Веньчан було здійснено перший у цьому році та 11-й загалом запуск важкої ракети «Чанчжень-5». Зазвичай за допомогою цієї ракети Китай доставляв на Місяць посадкові модулі та луноходи, але цього разу корисне навантаження призначалося для виведення на орбіту Землі. Згідно з заявою, на борту ракети знаходився експериментальний супутник зв'язку, маса якого з урахуванням носія повинна бути запредельною.
Пансионат для пожилых людей: когда забота становится профессиональной 12 июня 2026
Так или иначе, но неотвратимо наступает момент, когда мы задумываемся о профессиональном уходе за пожилыми родственниками. Дело в том, что с возрастом многим становится всё сложнее справляться с повседневными задачами самостоятельно