Длительная вегетарианская диета изменит ДНК

31 марта 2016

Поколения, которые придерживаются вегетарианской диеты, подвергаются генетической мутации, вследствие чего повышается риск развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний, - к таким выводам привели американских ученых многочисленные исследования.

По мнению специалистов, такие изменения обусловлены тем, что организм вегетарианцев подстраивается под их рацион, - так ему легче поглощать необходимые жирные кислоты из растительной пищи. Однако это также станет причиной повышения выработки арахидоновой кислоты, которая повышает восприимчивость к воспалениям.

В сочетании с диетой, содержащий большое количество растительных масел - таких, как, к примеру, подсолнечное - мутировавший ген быстро превращает жирные кислоты в опасные для здоровья человека.

Это открытие помогло ученым объяснить результаты предшествующего исследования, когда было обнаружено, что вегетарианцы страдают от колоректального рака на 40% чаще, нежели мясоеды. Позже исследователи из Корнельского университета в США сравнили геномы приверженцев вегетарианства и людей, употребляющих мясную пищу, и нашли значительные генетические различия.

"Те, чьи предки являлись вегетарианцами, вероятнее всего, будут иметь генетическую предрасположенность к быстрому усвоению жирных кислот", - отметил профессор Том Бренна, - "У таких людей растительные масла будут преобразованы в более опасные вещества, что повышает риск хронического воспаления и может стать причиной раковых заболеваний".

Кроме того, мутация также препятствует производству жирных кислот Омега-3, которые защищают организм от сердечно-сосудистых заболеваний. А предыдущие исследования показали, что вегетарианство и веганство может привести к проблемам с рождаемостью за счет снижения количества сперматозоидов.

www.likar.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Як зробити домашні пельмені кориснішими для організму 9 июня 2026

Майже всі люблять пельмені, але як зробити їх не лише нешкідливими, але ще й трохи корисними?

Топ-3 причини, чому настільні ігри українською стали головним трендом для компаній 9 июня 2026

Чому настільні ігри українською стали трендом для компаній? Огляд крутих хітів «Магічні Вежі», «Так, Темний Володар!» та «Не наближайся!» від видавництва Ігрова Майстерня.

Що таке багатотрубна мультиплівчаста царга і як вона працює? 9 июня 2026

У традиційних ректифікаційних колонах часто використовуються різні види насадок, які збільшують площу контакту між парою та рідиною. Багатотрубна мультиплівчаста царга працює за іншим принципом

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Medportal24 5.0
Medportal24

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше