Длительное сидение на стуле грозит женщинам диабетом

20 августа 2019

У женщин, которые длительное время проводят в сидячем положении, часто возникают нарушения метаболизма, приводящие к диабету.

По данным исследования, проведенного учеными из Университета Лестера (Великобритания), сидячий образ жизни у женщин способствует их склонности к развитию диабета второго типа. У мужчин такой связи обнаружено не было.

В частности, исследователи анализировали состав крови у группы из 500 добровольцев, мужчин и женщин возрастом (в среднем) около 40 лет. Специалистов интересовали химические маркеры, ассоциированные с метаболическими нарушениями и развитием диабета.

В результате ими были выявлены маркеры нарушения метаболизма и риска развития диабета у женщин, которые много времени проводили сидя. В их крови был зафиксирован повышенный уровень инсулина, а также повышенные концентрации С-реактивного белка, лептина и интерлейкина-6.

У мужчин зависимости между сидячим образом жизни и склонностью к диабету ученые не нашли. В то же время эксперты констатировали, что длительное сидение на стуле крайне негативно сказывается на состоянии мужской половой сферы.

Резюмируя, авторы проекта сообщили, что «30 минут физических упражнений в день могут стать отличной профилактикой диабета для женщин и деликатных проблем – для мужчин».

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Колишній співробітник Google запустив власного чат-бота і сам відповідає на запити як штучний інтелект 11 августа 2026

Колишній співробітник Google Такер Брайант, який завжди цінував творчий підхід до роботи, запустив проект ChatTJB. Як повідомляє величезний рекламний щит у Сан-Франциско, це «передовий чат-інтерфейс на основі ШІ», але в випадку цього сервісу під ШІ розуміється не «штучний інтелект», а «звичайна особа» (Average Individual — AI), тобто на запити користувачів відповідає він сам.

Досить однієї чашки: напій, який допоможе заснути та зміцнити сон 11 августа 2026

Проблема швидкого засинання може вплинути на працездатність людини протягом дня. Чашка одного напою допоможе покращити сон та почуватися енергійним з ранку.

Дрон біля літака в Лейпцигу: аеропорт був за крок від катастрофи 11 августа 2026

Нові записи камер спостереження свідчать: дрон у Лейпцигу не просто опинився біля літака, а врізався в його крило.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

авг 0.4
авг

Отзывов: 1

Leader NRG Ukraine 2.9
Leader NRG Ukraine

Отзывов: 2

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше