Две порции этого продукта в неделю снижают риск рака кишечника

23 июня 2019

Еженедельное употребление двух йогуртов уменьшает вероятность развития предраковых полипов кишечника на 20%. Исследователи полагают, что подобное влияние оказывают пробиотики

Употребление не менее двух порций йогурта в неделю может обеспечить мужчинам защиту от возникновения полипов кишечника, которые нередко предшествуют злокачественным новообразованиям этого органа. Исследователи выяснили, что у получавших не менее двух йогуртов еженедельно мужчины снижается вероятность развития полипов почти на 20%, по сравнению с теми, кто йогурты не ест. Исследователи из Университета Вашингтона полагают, что полученные ими данные поддерживают выводы предыдущих исследований. Наука все больше убеждается в том, что йогурт способен уменьшить риск рака кишечника за счет воздействия на типы и объёмы кишечных бактерий.

Полипы или аденомы кишечника это аномальные наросты, которые формируются в оболочке данного органа. Данные новообразования являются предраковыми, а это означает, что в случае отсутствия лечения они могут теоретически стать злокачественными, но могут и сохранить свое изначальное назначение. Авторы исследования проследили за питанием и развитием полипов у более чем 32 600 мужчин и 55 700 женщин.

Все участники этих наблюдений проходили через эндоскопические исследования кишечника в период между 1986 и 2012 годами. Каждые четыре года они рассказывали о своем питании, особо оценивая количество йогурта в рационе. За 26 лет наблюдений было зафиксировано более 5 800 полипов у мужчин и более 8 100 полипов у женщин. При этом никакой связи между употреблением йогурта и развитием кишечных полипов у женщин выявлено не было.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Кеті Перрі та Джастін Трюдо дебютували на червоній доріжці як пара 9 июня 2026

Кеті Перрі та Джастін Трюдо дебютували на червоній доріжці як пара

Під Києвом п’яний водій влаштував масову ДТП: є загиблий, серед постраждалих – дитина 9 июня 2026

Під Києвом п’яний водій влаштував масову ДТП: є загиблий, серед постраждалих – дитина. Фото та подробиці Усі обставини смертельної аварії встановлять слідчі

США домагатимуться угоди з Іраном незалежно від дій Ізраїлю - Венс 9 июня 2026

США створили необхідний простір для остаточного вирішення ядерної проблеми Ірану, зазначив віцепрезидент.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Medportal24 5.0
Medportal24

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше