16 ноября 2019
Исследование, осуществленное группой научных работников из разных медицинских центров Австралии, помогло выявить, действительно ли завтрак настолько важен для человека, как это часто утверждается. В ходе анализа полученных данных специалисты заявили, что больше 50% всех людей питаются с утра неправильно.
Работа австралийских ученых показала: завтрак на самом деле очень важен для здоровья и метаболизма. От того, как человек завтракает, зависит его тонус, настроение и работоспособность в течение всех суток, отмечают авторы. «Завтрак с утра заряжает организм энергией, необходимой для продуктивной работы в течение дня», - говорят они.
Главным условием для правильного первого после сна приема пищи является сбалансированность, заключили исследователи. По их словам, завтрак должен быть очень питательным и насыщать организм полезными веществами, но в то же время он не должен перегружать и угнетать метаболические процессы в теле. Большинство людей не соблюдают этого принципа, заявили специалисты.
Эксперты дали такую рекомендацию для здорового завтрака: первоначально с утра для пробуждения организма выпивать стакан теплой воды или зеленого чая без сахара, и только затем готовиться к приему пищи. Завтракать они посоветовали начинать через 1-2 часа после этого.
Многие от завтрака отказываются, что совершенно не идет на пользу здоровью и обменным процессам, рассказали медики. «С утра такие люди не могут начать работу в нормальном режиме, а в течение дня переедают, из-за чего нарушается метаболизм. Это приводит к развитию серьезных заболеваний в более старшем возрасте, а также может стать причиной ожирения», - предостерегли авторы работы.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У ДТП в Грузії загинули четверо громадян Білорусі, 15 отримали травми 14 августа 2026
Водій мікроавтобуса не забезпечив безпечне керування транспортним засобом, внаслідок чого мікроавтобус з'їхав з дороги і впав в ущелину.
В Катарі випробували сонячний елемент у формі кулі — йому все одно, звідки світить Сонце 14 августа 2026
Дослідники з Університету Катару створили та випробували на відкритому повітрі незвичайний сферичний фотоелектричний модуль, здатний приймати сонячне світло практично з будь-яких напрямків без механічної системи стеження за Сонцем. Результати випробувань виявилися неоднозначними: у такого рішення проявилися як переваги, так і недоліки.
Профілактика недоумства: здорова дієта не така сильна, як ці 3 фактори 14 августа 2026
Хоча здорове харчування є частиною захисної оболонки мозку від слабоумства, докази “не такі сильні”, як…