Названы продукты, которые разрушают ваш кишечник и губят иммунную систему

21 октября 2020

Как вы хотите, чтобы кишечные бактерии хорошо питались. Однако, если вы будете кормить неправильных, вас может заболеть. Потому что диета влияет на вашу иммунную систему. Эксперты объясняют, как можно легко есть здоровую пищу для слизистой оболочки кишечника.


Какое отношение грипп имеет к еде? Вообще ничего, большинство скажет. На самом деле немного больше, чем вы думаете. Потому что около 70 процентов клеток иммунной защиты человека находятся в кишечнике. Точнее в слизистой оболочке пищеварительного органа.

Эта так называемая слизь, в свою очередь, требует ухода. Бактерии, которые там живут, хотят, чтобы их правильно питали. В противном случае они начнут проедать дыры в слизистой оболочке кишечника. Или, как выразился Эрик Мартенс из Мичиганского университета:

 

«Если вы их не накормите, они съедят вас». 

Это урок, который его научная группа извлекла из своих исследований кишечных микробов, клетчатки и слизистой оболочки кишечника.

Эти продукты разрушают слизистую оболочку кишечника
  • Простой сахар из белой муки и сахара-рафинада: большинство людей любят шоколад и мармеладных мишек. Проблема: "плохие" бактерии тоже делают это, и особенно те, которые расщепляют простой сахар, очень быстро размножаются с этими лакомствами.
  • Избегайте слишком большого количества вяленых, копченых и сильно переработанных колбасных изделий: эти продукты попали в список канцерогенных веществ, поэтому вам, как правило, не следует есть более 500 граммов красного мяса в неделю.
  • Плохие жиры: будьте осторожны с маргарином, майонезом и салом, так как они могут вызвать сильную нагрузку на кишечник.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Ревматоїдний артрит: кращі продукти для сніданку перерахували фахівці 11 августа 2026

Ревматоїдний артрит – це хронічне запальне захворювання, яке вражає суглоби. Воно погіршує якість життя, так…

Вчені назвали напій, який може підвищити ризик інсульту: результати дослідження 11 августа 2026

Навіть легке чи помірне вживання алкоголю підвищує кров’яний тиск та зростає ймовірність інсульту. Ризик серцево-судинних…

До Британії прибув човен з рекордною кількістю мігрантів 11 августа 2026

У понеділок 230 мігрантів перетнули Ла-Манш на одному малому човні, побивши попередній рекорд у 165 осіб, встановлений у липні.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Вася 4.1
Вася

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше