20 ноября 2018
Регулярное употребление кофе, около трех-четырех чашек в день, ассоциируется в большей степени с положительным эффектом для здоровья, о чем говорят данные последних научных исследований. Кофе может спасти от болезней печени, включая такую опасную, как рак
Учеными был создан рейтинг болезней, вероятность развития которых увеличивалась или снижалась в связи с употреблением кофе. В результате специалисты заключили, что плюсов у этого напитка больше чем минусов.
В частности, исследователи установили, что кофе может спасти от рака печени. Согласно данным, полученным Национальным институтом раковых заболеваний (штат Мэриленд, США) кофе замедляет рост раковых клеток, а также уменьшает скорость развития цирроза печени, вызванного гепатитом С. У всех пациентов, которые пили кофе в течение 4 лет в порядке эксперимента, были зафиксированы более низкий инсулин и менее выраженная тяжесть жирового гепатоза. Употребление кофе, по словам ученых, снижает вероятность развития рака печени примерно на 40-60 процентов.
Кроме того, изучение вопроса показало, что кофе понижает риск смертности от коронарной болезни сердца и инсульта - на 18 и 30 процентов соответственно. Ранее предполагалось, что употребление кофе может негативно влиять на сердце у людей с аритмией. Однако результаты наблюдения за тысячами «сердечников» опровергли данную гипотезу.
Единственный четко выраженный негативный эффект от употребления кофе состоит в том, что он повышает вероятность преждевременного рождения ребенка и выкидыша, заявили специалисты. У пожилых дам кофе может способствовать хрупкости костей.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Як їсти абрикоси при цукровому діабеті 11 июня 2026
Є певні застережння.
У Москві затримали двох підлітків у справі про підрив авто 11 июня 2026
За версією слідства, спрацював вибуховий пристрій, встановлений на авто співробітника одного з науково-виробничих підприємств. Внаслідок інциденту ніхто не постраждав.
Прем'єр Індії Моді встановив професійний рекорд 10 июня 2026
Нарендра Моді встановив рекорд тривалості перебування на посаді глави уряду Індії - 4399 днів.