11 августа 2020
Их стоит добавить в свой рацион.
Ученые из США установили, что популярный продукт, который часто является неотъемлемой частью пиццы, соусов и салатов, является эффективным «борцом» с заболеваниями сердца. Речь идет о маринованных каперсах, в состав которых входит кверцетин, передает Хроника.инфо со ссылкой на Голос.
Это соединение регулирует активность белков, необходимых для нормальной работы сердечно-сосудистой системы. Оно также влияет на функционирование мозга, щитовидной железы, поджелудочной железы и ЖКТ.
По мнению экспертов, растительный биофлавоноид кверцетин контролирует так называемые калиевые ионные каналы гена KCNQ. Отмечается, что дисфункция канала объясняет появление ряда опасных заболеваний, включая эпилепсию, диабет и аритмию.
Исследователи обнаружили, что лишь один процент экстракта маринованных каперсов способен активировать каналы, важные для нормального функционирования мозга и сердца.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Китай скасував дві важливі дипломатичні зустрічі з ЄС - ЗМІ 11 июня 2026
Китайські чиновники скасували два діалоги в Пекіні - обговорення цифрових питань на рівні міністрів та ще один за участю заступника генсекретаря дипломатичної служби.
Студенти втрачають здатність читати та засвоювати прочитане — винен ШІ 11 июня 2026
Тривожний матеріал опублікував університетський викладач літератури Тайлер Ягт — один із його студентів не зміг осилити задану 20-сторінкову статтю, яку викладач сам легко прочитав ще будучи студентом десять років тому. Молодий чоловік зізнався, що постійно втрачає нитку оповіді, і в цьому він явно не одинок.
Трамп радився з нацбезпекою щодо ударів по Ірану 11 июня 2026
Один із можливих варіантів, які розглядає Трамп, передбачає проведення масштабної, але короткочасної операції, спрямованої на те, щоб змусити Іран змінити свою позицію на переговорах.