25 ноября 2018
Еще одна причина полюбить мед. 
Ежедневное употребление меда снижает размер артериальных бляшек на 30% и уменьшает риск развития атеросклероза
К такому выводу пришли ученые из университета Вашингтона в ходе экспериментов с лабораторными мышами.
По данным исследователей, такой эффект возможен благодаря действию натурального сахара в составе меда.
"Известный под названием трегалоза, этот сахар способен предотвращать инфаркт, он активирует белок, который заставляет иммунные клетки удалять из артерий клейкие бляшки", – рассказали ученые.
Уточняется, что скопление бляшек в артериях приводит к развитию атеросклероза - патологического процесса, связанного со снижением эластичности сосудистой ткани. Эта болезнь может стать причиной возникновения артериальной гипертензии, инфакртов и инсультов.
Исследователи изучали симптомы атеросклероза у животных. Так, у мышей, которые получали трегалозу, уменьшился размер бляшек. Зато у грызунов, которые не получили лакомство, такого эффекта не произошло.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone 12 июня 2026
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone
Стали відомі 9 ознак абсолютного емоційного вигорання 12 июня 2026
Як зрозуміти, що в людини емоційне вигорання?
Турецький напій, котрий чудово підтримує серце та судини 12 июня 2026
Шалгам - це ферментований сік ріпи та фіолетової моркви.