Фаст-фуд вызывает у дам зависимость

17 ноября 2013

Девушкам следует меньше посещать кафе быстрого питания и употреблять в пищу нездоровую еду, так как это негативно может сказаться на здоровье ее организма в целом. Такое нерегулярное питание и постоянные перекусы, по мнению ученых, ухудшают работу жизненно важных органов и зашлаковывают организм. Поэтому не стоит удивляться, если вдруг появятся лишние килограммы, а в талии прибавится несколько сантиметров. По словам специалистов, от этого всего потом будет очень трудно избавиться, а многочисленные диеты только навредят организму, поэтому лучше задумываться с самого начала, что девушка собирается съесть.

Диетологи рекомендуют употреблять овощи и фрукты, которые находятся в огромном разнообразии, особенно в летний период. Их можно приобрести в близ лежащем супермаркете. Там также можно найти и другие низкокалорийные и полезные продукты. Самое главное, чтобы по соседству с домом, где проживает дама не находилось кафе быстрого питания, иначе соблазн съесть что-нибудь вредное возрастет в несколько раз. Ученые из Университета Северной Каролины выступили на международной конференции с докладом, в котором предложили свои меры по улучшению рациона питания.

Гордон Ларсен, диетолог, доктор медицинских наук, говорит, что организму девушки необходимо правильное питание, особенно в летний период, так как есть прекрасная возможность получить большое количество минералов и витаминов, которые укрепят иммунную систему и помогут запастись полезными веществами на зиму. Поэтому лучше всего вычеркнуть всевозможные кафе и места фаст-фуда из списка заведений, куда можно отправиться летом, иначе проблем со здоровьем в дальнейшем избежать не удастся, да и лишние килограммы девушке ни к чему.

Чтобы узнать больше, читайц отзывы.

Raut.ru

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Єврокомісія презентувала 21 пакет санкцій проти РФ 9 июня 2026

Тепер новий пакет санкцій проти Росії має бути розглянутий та одноголосно схвалений Радою ЄС.

У Києві попрощалися із вихователькою дитсадка, яку 5 червня вбив водій Mercedes 9 июня 2026

У Києві попрощалися із вихователькою дитсадка, яку 5 червня вбив водій Mercedes. Фото Вічна та світла пам'ять

В Естонії анонсували візит Зеленського 9 июня 2026

Підтримка України є одним із головних пріоритетів естонського головування в Нордично-Балтійський вісімці, зазначили в Таллінні.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Люми-Дент 5.0
Люми-Дент

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше