21 сентября 2020
Вкусно и полезно.
Ученые из Калифорнийского университета, США, установили, что регулярное употребление фисташек способствует похудению и снижению кровяного давления, передает Хроника.инфо со ссылкой на Обозреватель.
Как сообщает La Vanguardia, к такому выводу исследователи пришли благодаря эксперименту с участием нескольких десятков добровольцев.
Так, половина испытуемых в течение четырех месяцев употребляла немногим более 40 граммов фисташек без добавок каждый день. Также все участники исследования получили рекомендации по способам увеличения физических нагрузок и питанию с учетом ограничения калорийности.
В результате все подопытные похудели на 5% от своего первоначального веса, снизив также процент жира на талии.
При этом те, кто ел фисташки, имели дополнительные преимущества. У них ученые отметили снижение систолического и диастолического артериального давления, антиоксидант лютеин, альфа-каротин и бета-каротин в более высоких концентрациях в крови, а также более здоровое соотношение ненасыщенных жирных кислот к насыщенным.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
В районі нафтобази заграва: дрони атаковали Крим 8 июня 2026
Попередньо, є влучання у нафтобазу в Феодосії. Місцеві пабліки повідомляють про вибухи в Сімферополі, Джанкої та Севастополі.
Розроблену ШІ вакцину вперше випробували на людях 7 июня 2026
Розроблена за участі штучного інтелекту нова вакцина успішно проявила себе в початкових клінічних випробуваннях. Це перший випадок, коли вакцину з активним компонентом, повністю розробленим за допомогою комп'ютерного моделювання, випробували на людях.
Водію, який влаштував смертельну ДТП у підземному переході Києва, оголосили про підозру 7 июня 2026
Водію, який влаштував смертельну ДТП у підземному переході Києва, оголосили про підозру. Фото Зловмиснику загрожує до 10 років позбавлення волі