Фолиевая кислота снижает риск преждевременных родов

27 октября 2018

Если принимать фолиевую кислоту в течение минимум года до начала беременности, это значительно снижает риск преждевременных родов, утверждают ученые из Техасского университета, США, которые сделали свои заключения на основании обширных данных о более чем 35000 женщин.

Хотя основное количество беременностей длится около 40 недель, множество младенцев (примерно 12% в США) рождается до 37 недель беременности. Малыши, рожденные до срока, слабее детей, рожденных в срок. Также, у них могут быть проблемы с дыханием, обучаемостью и развитием. На данный момент не существует эффективных методов предотвращения преждевременных родов, однако в ранее проведенных исследованиях было доказано, что низкая концентрация фолиевой кислоты в организме имеет отношение к рождению ребенка до срока.

Радек Буковски (Radek Bukowski) и его коллеги из Техасского университета решили проверить это утверждение и проанализировали данные, собранные у 35000 женщин. В результате оказалось, что прием фолиевой кислоты минимум за год до зачатия снижал риск преждевременных родов на 20-28 неделях на 70% и на 28-32 неделях на 50% в сравнении с количеством родов до срока у матерей, которые не принимали фолиевую кислоту. Если же добавку начинали принимать менее чем за год до зачатия, подобного положительного влияния обнаружено не было.

В журнале PLoS Medicine также был напечатан комментарий австралийских ученых к данному исследованию. Методологически у исследования есть несколько преимуществ. Например, оно основано на обширной и тщательно задокументированной информации. Тем не менее, они считают, что анализ влияния принятия фолиевой кислоты на развитие синдрома Дауна был бы уместным. Поскольку исследование было эмпирическим, некоторые факторы, такие как возможный более здоровый образ жизни женщин, принимающих фолиевую кислоту, не были учтены. Потребуются дополнительные исследования, подтверждающие, что фолиевая кислота помогает предотвратить преждевременные роды, считают специалисты.

zdravoe.com

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Що треба їсти для насичення Омега-3 та рослинним білком 8 июня 2026

Чудовим варіантом тут буде рисова каша з горіхами.

Республіканці почали відкрито критикувати Трампа - ЗМІ 7 июня 2026

Республіканців особливо турбують політичні наслідки війни в Ірані перед виборами до Конгресу: зростання цін на нафту та бензин може вдарити по звичайних американцях.

США прискорять розробку та впровадження штучного інтелекту в цілях національної безпеки 7 июня 2026

США мають намір прискорити розробку та впровадження технологій штучного інтелекту в інтересах національної безпеки, заявили напередодні в Білому домі. Ці технології, однак, не повинні використовуватися для здійснення незаконного спостереження, підкреслили в адміністрації президента країни.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

квитки на концерт 5.0
квитки на концерт

Отзывов: 1

Зоомагазин Paddington 5.0
Зоомагазин Paddington

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше