Исследователи установили продукт, который защитит организм от вредного воздействия фастфуда

19 февраля 2020

Употребление всего двух порций жирной рыбы в неделю может свести на нет тот ущерб, который наносится нашему организму фастфудом и другим нездоровым питанием. К такому выводу пришли исследователи из Великобритании, сообщает health info.

Исследования показывают, что употребление селедки, тунца и форели в количестве всего двух порций в неделю позволяет избавить человека от серьезных проблем для иммунитета, к которым приводит нездоровое питание и вызванное им ожирение. Новое исследование показало, что жирная рыба обладает лекарственным эффектом. Хорошо известно, что ожирение негативно воздействует на иммунитет, вызывая смертельно опасные болезни вроде диабета второго типа, сердечно-сосудистых заболеваний, опухолей и инсультов. Воздействие лишнего веса сравнимо с тем, что делает с нашим организмом и здоровьем старость.

В ходе эксперимента страдающие от лишнего веса мыши получали жирные кислоты Омега-3, которые во множестве содержатся в жирной рыбе. Оказалось, что эти добавки снижают вредное воздействие нездорового питания. Авторы исследования из Liverpool John Moores University считают, что производители вредных продуктов питания должны насыщать их жирными кислотами.

«Средиземноморская диета с двумя порциями рыбы в неделю - это хорошее начало, - как подчеркивают исследователи. - Не совсем ясно, сможете ли вы получать преимущества данных добавок, если все еще сохраняете лишний вес. Вполне возможно, что для каких-то людей разумно вначале похудеть, а уже потом получать преимущества от жирной рыбы, в то время как другим люди этого не требуется».

Результаты исследования опубликованы журналом Experimental Physiology. Наука получила в свое распоряжение еще одно доказательство того, что жирная рыба очень полезна для здоровья человека. Ранее ученые доказали, что жирные кислоты Омега-3 могут не только защитить от целого ряда болезней, но и продлить биологическую молодость.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У Польщі затримали 20 іноземців-нелегалів 13 августа 2026

Серед затриманих переважали громадяни Колумбії, але в руки служб потрапили також громадяни Грузії та Таджикистану. Усіх зобов’язали покинути Польщу.

Одна з найскандальніших молодих артисток світу підтримала Україну доброю справою 13 августа 2026

Одна з найскандальніших молодих артисток світу підтримала Україну доброю справою Співачка випустила косметику, гроші з продажу якої підуть на благодійність

Як зменшити ризик розвитку жирової хвороби печінки: поради лікарів 13 августа 2026

У клітинах печінки, як і в інших клітинах людського організму, може утворюватися жир. Його наявність…

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Evermoto 5.0
Evermoto

Отзывов: 1

Іванов Дмитро 4.9
Іванов Дмитро

Отзывов: 1

Гурай Виктория 5.0
Гурай Виктория

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше