Результаты исследования продемонстрировали, что голодание может защитить от инфекции

21 сентября 2021

Прерывистое голодание - один из самых популярных способов похудеть. Его восхождение к славе в наши дни заставило экспертов в области здравоохранения усомниться в его эффективности и безопасности.  Сторонники диеты утверждают, что она приносит всевозможные преимущества, включая потерю веса, значительное снижение артериального давления, уровня сахара в крови и холестерина.


Джек Дорси, генеральный директор Twitter, был одним из самых громких имен в последние годы, заявившим, что он ел всего один раз в день. Многие критики назвали это экстремальной диетой.

Тем не менее, ученые из Университета Британской Колумбии в Канаде недавно провели эксперимент, который предполагает, что у голодания может быть еще одно преимущество.

Журнал BBC Science Focus описал результаты как показывающие, что голодание «может помочь защитить от инфекции». Когда люди или животные заболевают инфекцией, они часто теряют аппетит.


Однако до сих пор остается неясным, может ли голодание защитить хозяина от инфекции или повысить его восприимчивость к ней. Чтобы проверить это, исследователи голодали группу мышей в течение 48 часов и перорально инфицировали их Salmonella enterica serovar Typhimurium - бактериями, ответственными за высокую долю случаев гастроэнтерита у людей.

Вторая группа мышей получала регулярный доступ к своей обычной диете до и во время заражения.

Исследователи обнаружили, что у голодных мышей было меньше признаков бактериальной инфекции и очень мало повреждений кишечной ткани по сравнению с мышами, получавшими корм.
Но, когда они повторили эксперимент с голодными мышами, инфицированными сальмонеллой внутривенно, защитный эффект не был замечен.


Было высказано предположение, что часть эффекта была вызвана изменениями в микробиоме кишечника животных. Кажется, что микробиом улавливает питательные вещества, которые остаются, когда пища ограничена.

Теперь команда планирует изучить влияние голодания на микробиом, установив, является ли отсутствие или присутствие определенных бактерий ответственными за защитный эффект.

 

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

НАТО через Росію посилює оборону "новачків" 8 июня 2026

Альянс посилює оборону Фінляндії та Швеції через російську загрозу. Вони отримають потужне військове підкріплення.

Києві на Гостомельському шосе зіштовхнулися дві автівки: одна водійка загинула. ФотоРятувальникам довелося деблоковувати потерпілих із понівечених автомобілів, одну пасажирку госпіталізували до лікарніНадзвичайні події 8 июня 2026

Києві на Гостомельському шосе зіштовхнулися дві автівки: одна водійка загинула. Фото Рятувальникам довелося деблоковувати потерпілих із понівечених автомобілів, одну пасажирку госпіталізували до лікарні

Смачна страва, яка наситить організм цинком та вітаміном Е 8 июня 2026

Пшоняна каша з насінням матиме чудовий вплив на організм.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Морозов В. Ю. 5.0
Морозов В. Ю.

Отзывов: 1

Glow-Mi 4.9
Glow-Mi

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше