29 марта 2016
Наличие грецких орехов в ежедневном рационе укрепляет кровеносные сосуды тучных людей, не провоцируя дополнительного набора веса. К таким выводам пришли научные сотрудники Исследовательского центра при Гриффинском госпитале.
Орехи не только питательны и полезны для здоровья в целом за счет витаминов и выведения токсинов, но и сытны. Если вводить их в диету, со временем вредные продукты будут вытеснены. Для своих экспериментов научные сотрудники пригласили сорок шесть добровольцев в возрасте от тридцати до семидесяти пяти лет. Люди с индексом массы тела, превышающем 25 (ожирение), и обхватом талии более 100 (для мужчин) или 88 сантиметров (для женщин) доказали данную гипотезу.
Все добровольцы не курили и страдали метаболическими отклонениями, предвосхищающими развитие диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.
Участников исследования разбили на две группы. Первая ела, что угодно. Вторая в течение 2 месяцев должна была каждый день съедать по 56 граммов грецких орехов. В итоге у второй группы улучшилась работа эндотелия (клеток, выстилающих внутреннюю поверхность сосудов). Набора в весе не отмечалось, несмотря на калорийность орехов.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Єврокомісія презентувала 21 пакет санкцій проти РФ 9 июня 2026
Тепер новий пакет санкцій проти Росії має бути розглянутий та одноголосно схвалений Радою ЄС.
Xiaomi готує потужний складаний смартфон із камерою Leica на 200 Мп 9 июня 2026
Xiaomi готує потужний складаний смартфон із камерою Leica на 200 Мп
Чим шашлики можуть нашкодити здоров'ю людини 9 июня 2026
Справді можуть, але цього можна уникнути.