Грибы названы суперпродуктом, обеспечивающим нас витамином D

15 декабря 2013

Похоже, найден ещё один способ борьбы с дефицитом витамина D в организме — помимо простого загара и употребления витаминизированного молока и пищевых добавок. Спасти вас от нехватки «солнечного» витамина помогут грибы.

Исследователи из компании Cantox Health Sciences International обнаружили: если оставить грибы на некоторое время на солнце, содержание в них витамина D значительно увеличивается. Речь идёт о грибах, которые выращиваются в промышленных масштабах; подвергать их воздействию солнечных лучей можно как до срезания, так и после.

Эксперименты показали, что в «загоревших» грибах уровень витамина D повышается в семь раз, то есть становится таким же, как в богатых витамином продуктах питания вроде жирной рыбы, печени и яичного желтка. В шампиньонах, которые выращиваются в темноте (чтобы сохранить их белый цвет), воздействие ультрафиолета увеличивает концентрацию «солнечного» витамина во сто крат!

Витамин D, вырабатывающийся в коже под воздействием солнечного света, является незаменимой частью нашего пищевого рациона. Чтобы увеличить его содержание в организме, рекомендуется чаще находиться на открытом воздухе, употреблять пищевые добавки и есть жирную рыбу, икру, сливочное масло, сыр и другие молочные продукты, яичный желток, петрушку, грибы и злаки. Витамин защищает нас от ряда серьёзных заболеваний, включая инфекции, диабет и даже некоторые виды рака. От его нехватки развиваются рахит и другие заболевания костей.

Чтобы узнать больше, читай отзывы.

Independent.

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Китайські вчені навчили дрони заряджатися від лазера прямо в польоті 12 августа 2026

Вчені з університету цивільної авіації Китаю розробили крильовий приймач для дронів, який дозволяє їм підзаряджатися від наземного лазера прямо під час польоту. Пристрій використовує зелений лазер і поєднує кілька способів перетворення енергії.

Недорогий смартфон з 90 Гц та 5000 мА·год: Lava Smart 4 надійшов у продаж 12 августа 2026

Недорогий смартфон з 90 Гц та 5000 мА·год: Lava Smart 4 надійшов у продаж

Солодкі напої негативно впливають на розум дітей 12 августа 2026

Нове дослідження, представлене в Health Economics, показало, що солодкі напої впливають на поведінку та математичні…

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше