24 декабря 2013
Ученые из английского Королевского национального Института по лечению глухоты не советуют постоянно слушать mp3 плееры. Дело в том, что громкая музыка в ушах увеличивает риск потери слуха.
Эксперты провели социологический опрос и выяснили, что почти 50% респондентов слушают музыку более 1 часа в день, 25% - более 21 часа в неделю. Также было обнаружено, что 72 человека из 110 британцев слушают музыку на громкости 85 децибел. Всемирная организация здоровья в свою очередь утверждает, что воздействие шума на таком уровне даже на протяжении 1 часа может привести к потере слуха.
Бриан Ламб, руководитель исследования, объяснил, как определить порог громкости музыки, который может быть опасен для слуха: «Если люди могут слышать музыку из ваших наушников на расстоянии одного метра, то это уже опасно».
Во избежание глухоты, ученые из Королевского института советуют любителям музыки покупать специальные фильтры для наушников. Они препятствуют проникновению постороннего шума и, следовательно, устраняют необходимость увеличения уровня громкости.
Чтобы узнать больше, читай отзывы.
passion.ru
← Вернуться на предыдущую страницу
Популярний замінник цукру може підвищувати ризик інсульту 11 августа 2026
Популярний безкалорійний підсолоджувач еритрит, який часто використовують у продуктах без цукру, може негативно впливати на захисний бар'єр головного мозку та потенційно підвищувати ризик інсульту. Такого висновку дійшли науковці з Університету Колорадо в Боулдері.
Вирубування дерев на Теремках: у КМДА шукають компроміс 11 августа 2026
Вирубування дерев на Теремках: у КМДА шукають компроміс
iQOO готує смартфони з величезними акумуляторами: один матиме 9100 мА•год, інший — 10 000 мА•год 11 августа 2026
iQOO готує смартфони з величезними акумуляторами: один матиме 9100 мА•год, інший — 10 000 мА•год