Хотите похудеть? Ешьте бобовые каждый день

1 апреля 2016

Отличная новость для тех, кто находится в поисках идеального диетического продукта. Ученые обнаружили, что всего одна порция бобовых в день помогает сбросить лишний вес и надолго сохранить результаты похудения. Запасаемся фасолью, нутом и чечевицей, друзья!

Польза бобовых для похудения

Люди, ежедневно съедающие 130 г бобов, даже без физических нагрузок и специальных диет худеют быстрее тех, кто совсем не употребляет их в пищу. Об этом международная группа исследователей рассказали научному сообществу в Американском журнале клинического питания.

Среди всех бобовых упор рекомендуется делать на фасоль, горох, чечевицу и нут. Эти продукты содержат небольшое количество жиров, зато богаты белком, клетчаткой, железом, цинком, фосфором, фолиевой кислотой и многими другими витаминами и минералами.

Справка: Ранее бобовые также признали лучшими друзьями нашего сердца и сосудов: их регулярное употребление снижает уровень «плохого» холестерина на 5%, защищая артерии от атеросклероза.

Обнаружить удивительное свойство бобовых удалось с помощью мета-анализа 20 клинических испытаний, в которых поучаствовали 940 добровольцев. Каждое из исследований длилось не менее 3 недель. Затем ученые сравнили результаты людей, съедавших как минимум по 130 г бобов ежедневно, с показателями контрольной группы, которая не употребляла их в пищу.

Оказалось, что средняя потеря веса любителей гороха и чечевицы за 6 недель испытания составила 0,34 кг. Возможно, это не слишком много, но не забывайте, что участники не предпринимали никаких попыток похудеть, не ограничивали себя в сладостях и не занимались спортом.

В чем секрет бобовых? Они имеют низкий гликемический индекс, медленно перевариваются и позволяют нам дольше чувствовать себя сытыми. Потому, если вы мечтаете похудеть к лету, смело выбирайте бобовую диету.

www.likar.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Чим допомагає мозку навчання іноземним мовам 11 августа 2026

Дослідження показало, що вивчення іноземної мови зміцнює здоров’я мозку. А це забезпечує захист від його…

Юрій Горбунов розповів правду про стосунки з кумом Потапом під час війни та як компенсує синові відсутність хрещеного 11 августа 2026

Юрій Горбунов розповів правду про стосунки з кумом Потапом під час війни та як компенсує синові відсутність хрещеного Ще до великої війни вони були настільки близькими, що не раз виручали один одного

Популярний замінник цукру може підвищувати ризик інсульту 11 августа 2026

Популярний безкалорійний підсолоджувач еритрит, який часто використовують у продуктах без цукру, може негативно впливати на захисний бар'єр головного мозку та потенційно підвищувати ризик інсульту. Такого висновку дійшли науковці з Університету Колорадо в Боулдері.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Evermoto 5.0
Evermoto

Отзывов: 1

Іванов Дмитро 4.9
Іванов Дмитро

Отзывов: 1

Гурай Виктория 5.0
Гурай Виктория

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше