Из-за низкоуглеводных диет люди меньше живут

20 августа 2018

Питание с низким количеством углеводов и высоким уровнем жиров может уменьшить продолжительность жизни человека. Таковы выводы исследования, продолжавшегося 25 лет.

Популярная среди многих людей жирная диета, которая содержит минимальное количество углеводов, способна уменьшить продолжительность жизни человека. Речь идёт о системах питания, которые известны под названием диета Аткинса или кетогенная диета. В последние годы они стали очень популярны, их продвигают такие знаменитости, как Гвинет Пэлтроу и Ким Кардашян. Однако новое исследование, в ходе которого за 15 400 человек наблюдали в течение более 25 лет, показало, что любители низкоуглеводных диет умирают на 4 года раньше тех, кто предпочитал полностью сбалансированное питание.

Причём даже те люди, кто употреблял большее количество углеводов в пищу, всё-таки жили дольше, по сравнению с теми, кто существенно ограничивал приём углеводов. Исследователи выяснили, что начиная с 50-летнего возраста, для поклонников сбалансированного по углеводам и жирам питания средняя продолжительность жизни составляла 83 года, а для тех, кто ограничивал углеводы, она равнялась 79 годам. Для тех же, кто увеличивал содержание углеводов более чем до 70% от общей суточной калорийности, средняя продолжительность жизни равнялась 82 годам.

Исследователи из Brigham and Women’s Hospital в Бостоне выяснили, что замена углеводов белками и жирами из животных источников связана с повышенным риском смертности, по сравнению с умеренным употреблением углеводов. В противоположность этому, замена углеводов растительными источниками пищи связана с низким риском смертности.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Росія атакувала рятувальні судна в Чорному морі 8 июня 2026

Малі берегові пошуково-рятувальні судна мають спеціальний захист відповідно до міжнародного гуманітарного права. РФ грубо порушила ці норми.

Російським школярам пропонують підробіток у військкоматах - ЗМІ 8 июня 2026

Правозахисники пов'язують таку практику із ширшою політикою мілітаризації молоді в Росії.

Дрони зупинили роботу аеропорту Сочі – росЗМІ 8 июня 2026

Аеропорт з 5 червня обслуговував рейси лише 8 хвилин. Затримано 39 прильотів, 37 вильотів, ще 17 рейсів скасовано через українські дрони.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Фара Сервіс 5.0
Фара Сервіс

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше