Как избежать инсульта и инфаркта, не потратив денег

30 сентября 2018

Ученые, представляющие Йельский университет, предупредили о том, что снизить риск инсульта и сердечного приступа эффективно помогает отказ от употребления в пищу некоторых продуктов. Своими рекомендациями научные специалисты поделились на официальном сайте университета

В частности, исследователи считают, что избежать опасных сосудистых патологий можно, если перестать покупать продукты с высоким содержанием трансжиров. Самые опасные типы трансжиров по словам ученых содержатся в чипсах, крекерах, жареной пище, хлебобулочных изделиях.

Трансжиры являются продуктом переработки растительных жиров. По данным Всемирной организации здравоохранения, при попадании в организм человека молекулы трансжиров вытесняют полезные жирные кислоты из клеточных мембран, нарушая тем самым нормальное питание клеток и процессы освобождения от продуктов жизнедеятельности. Трансжиры значительно «загрязняют» печень.

Ученые из Йельского университета сделали свое заключение об опасности трансжиров на основе изучения статистики госпитализации в штате Нью-Йорк за 2002-2013 годы.

«Там, где люди ограничивали употребление трансжиров, число пациентов с сердечным приступом и инсультом уменьшилось на 6 процентов», - сообщили специалисты.

Напомним, что в 2006 году ВОЗ рекомендовала, чтобы содержание трансжиров в калорийности рациона не превосходило 1%, а в 2009 году заявила о необходимости их полного исключения из ежедневного питания.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

США підбили танкер в Оманській затоці: загинули індійські моряки 11 июня 2026

На борту танкеру Settebello перебували 24 індійських члени екіпажу - 21 врятовано, троє загинули.

Папа Лев XIV урочисто відкрив Вежу Ісуса у храмі Святого Сімейства 11 июня 2026

Будівництво Sagrada Família розпочалося ще у 1882 році. Антоніо Гауді присвятив цьому проєкту понад 40 років свого життя, а завершення всього комплексу очікується не раніше 2035 року.

У Криму під час нічної атаки пошкоджено два мости 11 июня 2026

Пожежі зафіксували в Сімферополі та Севастополі, де ураженено Козачу, Комишеву та Стрілецьку бухти.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

АНЦ  
АНЦ

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше