21 мая 2011
Норвежские специалисты в очередной раз доказали, что рацион питания помогает понизить давление. В ходе тестов они пришли к выводу, что некоторые фрукты способны нормализовать давление.
Исследователи в течение 2 месяцев наблюдали за пациентами с повышенным давлением. Оказалось, что мужчинам и женщинам необходимо съедать 3 киви в день, чтобы немного снизить давление.
Ученые считают, что такой эффект достигается благодаря содержанию вещества лютеина, который способствует снижению веса. Кроме того, в киви содержится калий, который, как считают специалисты, нормализует давление.
Результаты тестов показали, что людям с повышенным давлением необходимо регулярно включать киви в рацион питания.
Чтобы узнать больше, читай отзывы.
passion.ru
← Вернуться на предыдущую страницу
OpenAI може випустити GPT-5.6 вже цього місяця — і вона буде «значно кращою» за GPT-5.5 11 июня 2026
Конкуренція в сфері ШІ продовжує загострюватися, про що свідчить прискорений графік випуску нових ШІ-моделей великих розробників. Хоча флагманська модель OpenAI GPT-5.5 була випущена в квітні, компанія, здається, вже готова до чергового оновлення платформи.
У Києві на Оболоні конфлікт у компанії ледь не закінчився жорстоким вбивством 11 июня 2026
У Києві на Оболоні конфлікт у компанії ледь не закінчився жорстоким вбивством. Подробиці та фото Підозрюваному загрожує до восьми років позбавлення волі
Стубб відмовився представляти ЄС у переговорах із Путіним 11 июня 2026
Президента Фінляндії вважали в Україні вдалим кандидатом для ведення перемовин з Кремлем завдяки його дипломатичному досвіду.