22 сентября 2019
Важен не только сорт, но и температура напитка
Если вы хотите сбросить вес, из всех напитков отдавайте предпочтение холодным травяным чаям — к такому выводу пришли специалисты из Университета Фрибурга (Швейцария). Проведенное ими исследование продемонстрировало, что наибольшего эффекта можно достичь, если каждый день выпивать не менее 500 миллилитров холодного матте.
Расход энергии у тех участников эксперимента, которые пили охлажденный напиток увеличивался на 8,3% (те, кто пили такой же напиток, но в горячем виде, тратили всего на 3,7% больше энергии).
Кроме того, холодный маттэ оказывал наиболее благоприятное воздействие на сердечный ритм и артериальное давление добровольцев.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Сеул не поспішає: що відповіли на прохання Зеленського щодо ППО 11 августа 2026
У ПІвденній Кореї наголосили на законодавчих обмеженнях щодо передачі військової допомоги.
Вчені назвали напій, який може підвищити ризик інсульту: результати дослідження 11 августа 2026
Навіть легке чи помірне вживання алкоголю підвищує кров’яний тиск та зростає ймовірність інсульту. Ризик серцево-судинних…
Спалив авто Героя України та готував резонансне вбивство військового: у Києві суд виніс вирок агенту ФСБ 11 августа 2026
Спалив авто Героя України та готував резонансне вбивство військового: у Києві суд виніс вирок агенту ФСБ. Фото Ворог обіцяв зраднику евакуацію до Росії в обмін на співпрацю