14 декабря 2019
Диабет первого типа является наследственным заболеванием и проявляется в раннем возрасте. Но диабет второго типа приобретается в течение жизни, и в большинстве случаев его причиной является ожирение, а не плохая наследственность. Быстрый рост количества диабетиков связан со стремительным взрослением населения, с детства злоупотребляющего вредной пищей и попавшего в силки источников постоянного стресса.
Диабет может вызывать различные заболевания сердечнососудистой системы, а также приводить к отказу почек, нарушению зрения и в отдельных случаях к ампутации конечностей. Но не все так страшно: несколько изменений в жизни, и риск диабета сократится.
Переходите на оливковое масло
Смените кетчуп, в котором содержится много сахара, на более здоровый соус. Ученые из Университета Хаэна обнаружили, что богатая оливковым маслом диета предотвращает диабет, поскольку снижает уровень глюкозы и триглицеридов в крови. А из-за пониженного уровня холестерина она также избавляет от ряда заболеваний сердечнососудистой системы, которые часто встречаются у больных диабетом. Пока ученые разбираются в причинах, сходите в итальянский ресторан.
Не пейте аспирин от диабета
Если вы слышали, что полезно пить аспирин в качестве профилактики диабета, не верьте. Новейшее исследование показало, что это не поможет. Вместо помощи вы только существенно увеличите риск ишемической болезни сердца. Пока не появились другие исследования, об этом способе лучше забыть.
Не нервничайте
Исследование, проведенное Американской ассоциацией борьбы с диабетом, связало уровень гормона стресса кортизола, который вызывает выделение глюкозы, с диабетом второго типа. Чем больше стресса вы испытываете, тем больше выделяется кортизола, и, соответственно, тем выше риск диабета. Так что расслабьтесь и регулярно спускайте пар, чтобы держать уровень кортизола низким.
Пейте кофе без сахара
По данным Archive of Internal Medicine, утренний кофе может защитить вас от диабета: риск падает на 10%, если только вы не пьете Маккиато с карамельным соусом. Пейте американо, чтобы сэкономить деньги и продлить жизнь.
Ешьте темный шоколад
По данным The Lancet, в темном шоколаде много флавоноидов, антиоксидантов, которые защищают от сопутствующих диабету заболеваний сердечнососудистой системы. В нем также в четыре раза больше борющихся с жиром и снижающих уровень холестерина катехинов, чем в чае. В умеренных количествах этот шоколад очень полезен.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Росіянина оштрафували за критику Талібану 12 июня 2026
Російський суд визнав винним 19-річного мешканця Ростова-на-Дону у розпалюванні ненависті та призначив штраф у 10 тис. рублів. Ще донедавна таліби перебували у списку терористів в РФ.
Huawei офіційно підтвердила найближче підвищення цін на свої пристрої 12 июня 2026
Huawei поповнила зростаючий список брендів, які вимушено підвищують ціни на свою продукцію. Компанія розіслала офіційне «повідомлення про коригування цін» з 1 липня 2026 року на всі продукти Huawei своїм ключовим партнерам і корпоративним клієнтам в Китаї.
ООН вперше за десятиліття зафіксувала зниження кількості біженців у світі 12 июня 2026
Чисельність біженців у світі скоротилася на 3% - до 35,6 млн осіб. За даними ООН, сім із десяти біженців походять з Афганістану, Південного Судану, Судану, Сирії, України і Венесуели.