Как защититься от инсульта

29 марта 2014

Наличие четкой цели в жизни полезно для здоровья человека, так как это позволяет снизить риск инсульта на целых 22%. К такому выводу пришли исследователи из Университета Мичигана в США.

Наблюдения за группой людей старше 50 лет показало, что те из них, кто иметь четко обозначенные цели в жизни, значительно реже рисковали стать жертвой инсульта, чем люди, которые не очень понимали, что им хотеть от будущего. Правда, остается неясным, что именно сокращает опасность развития мозгового кровоизлияния. Либо имеющие цель в жизни люди ведут более здоровый образ жизни, либо позитивное мышление само по себе снижает риск инсульта.

Сотни людей каждый день умирают от инсультов, которые происходят, когда кислород перестает поступать в мозг из-за тромбов в артериях. Кислородное голодание вызывает разрушение клеток мозга, что часто приводит к инвалидности или смерти пациента. Последствия инсультов обходятся экономикам развитых стран в многие миллиарды долларов, поэтому ученые уже давно пытаются понять, какими способами можно снизить риск развития этой болезни.

Американские ученые установили, что наличие четкой цели в жизни может быть надежной профилактикой инсульта. В целом, позитивное мышление вообще настраивает человеческий организм на борьбу с разного рода инфекциями, вирусами и недомоганиями. Известно, что люди с крепкой силой воли быстрее восстанавливаются после травм и операций, лучше переносят боль и обладают более сильным иммунитетом. Теперь удалось выяснить, что осмысленная жизнь снижает риск инсульта, что кажется вполне логичным.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

neboley.com.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У Києві в одному з озер Троєщини виявили тіло підлітка 12 июня 2026

У Києві в одному з озер Троєщини виявили тіло підлітка. Подробиці трагедії Обставини трагічного випадку встановлять правоохоронці

У Києві на вокзалах людей обманом вербували у трудове рабство 12 июня 2026

У Києві на вокзалах людей обманом вербували у трудове рабство

Японія успішно запустила ракету-носій H3 в легкій конфігурації 12 июня 2026

12 червня 2026 року з космодрому Танегасіма Японія запустила нову ракету-носій H3 в найлегшій конфігурації — без жодного твердопаливного прискорювача. Це розширює діапазон застосувань ракети для виведення в космос легкого та середнього за вагою корисного навантаження. Ракета H3 обіцяє стати універсальним інструментом, покриваючи весь спектр запусків, ювелірно точно підганяючи характеристики під завдання та орбіти.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Люми-Дент 5.0
Люми-Дент

Отзывов: 1

Фара Сервіс 5.0
Фара Сервіс

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше