29 ноября 2019

Не зависимо от того, какой алкогольный напиток вы пьете, в день можно потреблять не более 12 грамм чистого алкоголя для женщин и не больше 24 грамм – для мужчин. Это выяснили немецкие ученые, которые провели масштабное исследование, передает Focus.
Обозначенные дозы алкоголя для женщин эквивалентно 0,3 л пива или бокалу вина, а для мужчин – 0,6 л пива. Считается, что такое количество потребляемого алкоголя не навредит здоровью.
Немцы говорят, что единственный решающий фактор – сколько алкоголя вы пьете в целом, при этом тип напитка не имеет значения. Другими словами, независимо от того, пьете ли вы 300 миллилитров пива, 125 миллилитров вина или 40 миллилитров виски, каждый из этих напитков вмещает одинаковое количество чистого алкоголя.
В то же время, ученые предостерегли, что должно быть как минимум два дня в неделю, когда вообще не стоит употреблять алкоголь. А для того, чтобы сохранить свое здоровье, немцы и вовсе рекомендуют от него отказаться.
Свои рекомендации они поясняют тем, что употребление алкоголя подавляет усвоение витаминов и питательных веществ в организме, а это в свою очередь приводит к многочисленным заболеваниям и существенно повышает риск развития рака.
Стоит отметить, что сегодня начался Рождественский пост 2019-2020: как не заболеть на постной пище.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Деменція: продукт, який варто їсти після 60 років, щоб знизити ризик 13 августа 2026
Під деменцією розуміється ціла група симптомів, пов’язаних зі зниженням когнітивних здібностей. Найголовнішим фактором ризику є…
Ріанна вперше за довгий час показала усіх трьох дітей і привела їх в особливе місце 13 августа 2026
Ріанна вперше за довгий час показала усіх трьох дітей і привела їх в особливе місце. Фото Співачка побувала у ностальгічному місці
У Польщі затримали 20 іноземців-нелегалів 13 августа 2026
Серед затриманих переважали громадяни Колумбії, але в руки служб потрапили також громадяни Грузії та Таджикистану. Усіх зобов’язали покинути Польщу.