9 октября 2018
Сесть на диету – распространенное желание, особенно в преддверии Нового года. Так как процесс похудения, в основном, заключается в переходе на более здоровую пищу, придерживаться такого рациона после многолетнего неразборчивого питания бывает крайне трудно. Особенно, когда вокруг одни сосиски на гриле, фаршированные пироги и Бейлис.
По крайней мере, у каждого, кто хочет улучшить свой рацион, есть фантастический ресурс в помощь. Группа американских экспертов в области диет, ожирения, диабета, болезни сердца и пищевой психологии тщательно изучила и оценила 40 диет. Ежегодные списки, предоставляемые экспертной группой, показывают, какие диеты лучше всего подходят для краткосрочной и долгосрочной потери веса, какие из них легче всего соблюдать, а какие и вовсе являются небезопасными, потому что не обеспечивают достаточное количество питательных веществ. Знакомим вас с этой драгоценной информацией.

В общей категории лучших диет, кетогенная диета, которая увеличивает потребление жиров и уменьшает количество углеводов и, как сообщается, является любимой диетой Ким Кардашьян и Мик Джаггера, занимает второе место. Эксперты были обеспокоены рисками для здоровья такого высокого уровня потребления жиров, особенно для людей с проблемами печени или почек.
Первое место делят между собой две недооцененные диеты - DASH и средиземноморская диета. Хотя средиземноморская диета вам, скорее всего, знакома, первая менее известна, даже несмотря на то, что она уже восемь лет подряд возглавляет ежегодный список лучших диет. Обе диеты, как и некоторые другие из десятки лучших, имеют неопровержимые доказательства своей эффективности: люди, которые придерживаются их, теряют вес и снижают риск высокого кровяного давления, диабета и некоторых других заболеваний.

DASH-диета была изобретен Национальным институтом сердца, легких и крови США, и заключается в употреблении от 6 до 8 порций зерновых культур, от 4 до 5 порций овощей или фруктов, 6 порций нежирного мяса (курица или рыба), орехов или семян, а также от 2 до 3 порций жиров в день. Каждая порция должна быть небольшой, например, составлять 28 г мяса или 1 чайную ложку растительного масла. Позволяется съедать не больше половины чайной ложки соли в день. Исследования показывают, что такая диета, особенно когда она сопровождается физическими нагрузками, снижает вес и кровяное давление. Эксперты говорят, что ее легко соблюдать, и вас не будет мучать чувство голода.
Средиземноморская диета, включающая большое количество фруктов, овощей, цельного зерна, оливкового масла, рыбы, орехов, а также умеренное количество птицы, яиц, сыра и йогурта, похожа на DASH, но отличается отсутствием конкретных ограничений в размерах порций. Некоторые исследования подтверждают снижение веса на этой диете, в то время как другие демонстрируют более двусмысленные результаты, но считается, что средиземноморская диета защищает от диабета и сердечных заболеваний, а кроме того, ее легко придерживаться. В целом, диеты с наивысшим рейтингом не слишком ограничительны. Таким образом, гибкие диеты, например, вегетарианство с периодическим добавлением мяса, имеют более высокую оценку, чем строгая веганская диета. Диета WHOLE30 вместе с сыроедческой диетой признаны худшими, так как являются слишком ограничительными для большинства людей.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Google розкрила злочинну групу, яка займалася фішингом за допомогою ШІ-сервісу Gemini 12 июня 2026
Як і більшість інструментів, штучний інтелект може використовуватися як на благо людства, так і на шкоду. Компанія Google виявила, що базуючася в Китаї злочинна група минулого місяця розіслала абонентам стільникових операторів у США понад 2,5 млн фішингових повідомлень, використовуючи Gemini для оптимізації своїх операцій.
У Польщі активісти збирають гроші на автобуси для Вінниці 12 июня 2026
Вживані 17-річні автобуси влада Кельце мала передати українському місту-побратиму безкоштовно. Однак місцеві праві депутати почали вимагати від Вінниці перейменувати вулицю Бандери, "аби по ній не їздили польські автобуси".
Китай запустив одну з своїх найважчих ракет-носіїв, заявлена вантажопідйомність якої поставила експертів у глухий кут 12 июня 2026
11 червня 2026 року о 15:30 за пекинським часом (10:30 мск) з космодрому Веньчан було здійснено перший у цьому році та 11-й загалом запуск важкої ракети «Чанчжень-5». Зазвичай за допомогою цієї ракети Китай доставляв на Місяць посадкові модулі та луноходи, але цього разу корисне навантаження призначалося для виведення на орбіту Землі. Згідно з заявою, на борту ракети знаходився експериментальний супутник зв'язку, маса якого з урахуванням носія повинна бути запредельною.