28 февраля 2016
Снизьте потребление соли всего на 15 процентов — и вы повысите свои шансы иметь здоровое сердце на 42 процента, обещают врачи.
Новое исследование, опубликованное в BMJ Open, показало, что снижение потребления соли в Великобритании на 15 процентов между 2003 и 2011 годами привели к сокращению количества смертей от инсультов и инфарктов на 42 процента, а от ишемической болезни сердца — на 40 процентов.
Это произошло благодаря специальной агитационной кампании, которую инициировали медики это страны более 10 лет назад. Подведенные результаты показывают, что снижение потребления соли действительно эффективно.
Основная выгода в том, что даже небольшое снижение потребления соли вызывает падение кровяного давления, высокий уровень которого вызывает инсульты и инфаркты.
Если вы будете потреблять на 1,4г меньше соли в день, можете рассчитывать на снижение давления на 3.0/1.4 мм рт.ст.
Напомним, что норма потребления соли — 6г в день. Это примерно чайная ложка. Учитывайте и то количество, которое содержится в продуктах, которые мы не готовим, а покупаем, таких как хлеб, например.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
"Одіссея" та нова частина "Людини-павука" побили касові рекорди 12 августа 2026
"Одіссея" та нова частина "Людини-павука" побили рекорди: які касові збори Фільм про людину-павука показав один із найсильніших других вікендів в історії, а "Одіссея" Нолана стала найуспішнішим фільмом режисера
Лікар радить ідеальний протизапальний продукт від болю у суглобах 11 августа 2026
Вживана їжа грає велику роль стані суглобів – різні продукти можуть як погіршувати, і поліпшувати…
Названо харчову добавку, яка зменшує ризик хвороби Альцгеймера на 49% 11 августа 2026
Вчені встановили, щоб докозагексаєнова кислота, що міститься в жирних кислотах Омега-3, скорочує ризик розвитку старечого…