22 декабря 2014
Кальций, содержащийся в молочных продуктах, может разрушать мозг, выяснили исследователи, сообщает The Sun.
Этот элемент, присутствующий в молоке, может сужать кровяные сосуды, приводя к слабоумию у пожилых людей, полагают ученые.
А витамин D, которые помогает усваивать важный для формирования костей кальций, способен еще больше усугубить ситуацию.
Результаты исследования, в котором принимали участие пожилые люди в возрасте от 60 до 86 лет, показали, что при прочих равных условиях у тех людей, которые употребляли много кальция и витамина D, в мозгу оказывалось больше поражений тканей.
Такие поражения часто присутствуют у здоровых пожилых людей, однако слишком большое их количество может повысить риск возникновения инсульта и слабоумия.
Ученые говорят, что отложения кальция закупоривают сосуды, из-за чего крови труднее поступать в мозг.
Доктор Марта Пейн из Университета Дюка в Северной Калифорнии, проводившая исследование, говорит: "Все больше исследователей озабочены последствиями избытка кальция, особенно когда реклама побуждает принимать большое его количество".
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Названо 5 ключових функцій вітаміну В11 в організмі 8 июня 2026
Вітамін В11 також має назву L‑карнітин.
Військовий парад у Франції буде присвячений Україні – ЗМІ 8 июня 2026
Українські пілоти візьмуть участь у параді на Єлисейських полях, а один із французьких винищувачів Mirage 2000 пофарбують у кольори українського прапора.
Як підібрати ефективну автошколу: практичний гайд для майбутніх водіїв 8 июня 2026
Вибір автошколи – це не формальність, а ключовий фактор, який впливає на якість вашого навчання, впевненість за кермом і навіть безпеку на дорозі