27 октября 2019
Американские ученые доказали: потребление цельнозерновых каш снижает риск преждевременной смерти на 20%. Специалисты из Гарвардского университета даже определили точную порцию: 34 грамма крупы на 1 тысячу килокалорий в день.
В частности, особенно полезной диетологи считают кашу киноа. Употребление одной чашки этой крупы каждый день поможет сократить риск заболеваний сердца, легкий, а еще диабета и рака на 20%.
Цельнозерновые продукты содержат диетические волокна, минералы и антиоксиданты, которые полезны для здоровье и помогают повысить защитные силы организма.
Кроме того, каши полезные для пищеварения и налаживают перистальтику кишечника в осенне-зимний период, когда количество клетчатки в рационе сокращается из-за дефицита сезонных овощей и фруктов.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Вчені назвали продукти, що викликають рак 16 августа 2026
Жоден продукт сам по собі не викликає рак миттєво, але регулярне вживання певного харчування суттєво підвищує ризик розвитку онкологічних захворювань.
Трамп відкинув тривогу за моряків Abraham Lincoln 16 августа 2026
Авіаносець Abraham Lincoln уже понад 240 днів не заходив у порт, що стало рекордним показником для ВМС США.
Іран відреагував на зазіхання Трампа на Ормузьку протоку 16 августа 2026
У Тегерані прокоментували заяву американського президента про те, що він оголосить Ормузьку протоку територією США.