Кофе меняет размер груди

1 августа 2014

Сотрудники Университета Лунда во главе с Элен Джернстром провели исследование с участием 300 женщин. Они обнаружили, что у женщин, которые пьют более трех чашек кофе в день, постепенно уменьшается размер груди. Ученые обнаружили, что около половины женщин являются носителями мутировавшего гена, который реагирует на чрезмерное потребление кофеина.

Исследователи также установили, что кофеин может влиять на уровень гормонов эстрогена и тестостерона в организме и нашли новые подтверждения способности кофе снижать риск развития рака молочной железы.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

likar.info

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Жизель Бюндхен з'явилась на обкладинці глянцю 11 июня 2026

«Для мене подіум — це не про одяг»: Жизель Бюндхен на обкладинці глянцю

Найкраща їжа для простати 11 июня 2026

Що варто регулярно їсти, щоб підтримувати здоров'я простати?

У Криму під час нічної атаки пошкоджено два мости 11 июня 2026

Пожежі зафіксували в Сімферополі та Севастополі, де ураженено Козачу, Комишеву та Стрілецьку бухти.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

https://autochronicl ehub.com 5.0
https://autochronicl ehub.com

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше