Кофе может остановить рассеянный склероз

4 марта 2016

2016 год оказался удачным для кофеманов. Ранее ученые назвали употребление кофе эффективной профилактикой цирроза печени, а теперь подтвердили, что любимый напиток существенно снижает риск развития рассеянного склероза.

Польза кофе

Кофе содержит более 1000 биологически активных соединений, в числе которых – кофеин, стимулятор центральной нервной системы. Нейропротекторные свойства кофеина могут подавлять воспалительные процессы, что активно используется учеными в разработке новых методов лечения заболеваний сердца, сосудов и мозга.

Новые исследования специалистов из Швеции и США показали, что употребление 6 чашек кофе в день снижает риск рассеянного склероза на 30%. Ученые проанализировали показатели 3960 здоровых людей и 2779 пациентов с рассеянным склерозом, сравнив количество употребляемого ими кофе.

Оказалось, что у людей, в течение 5-10 лет выпивающих около 900 мл кофе ежедневно, шансы заболеть рассеянным склерозом снижаются на 28-30%.

Справка: Рассеянный склероз – хроническое аутоиммунное заболевание, поражающее нервные волокна головного и спинного мозга. Его основные симптомы – нарушения зрения и координации движений, боль в глазах, мышечная слабость, снижение чувствительности кожи. Болезнь не имеет отношения к старческой деменции или потере памяти.

Полученные данные нуждаются в дополнительных исследованиях, поскольку ученые пока не уверены, что именно кофеин (а не другой компонент напитка) предотвращает разрушение нервных волокон головного и спинного мозга. Так или иначе, мы были рады узнать о пользе кофе для профилактики рассеянного склероза.

www.likar.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Найкраща техніка присідань для людей за 50 9 июня 2026

Навіть якщо людині більше 50 років, їй все одно можна присідати. Але обережно.

РФ скоротить експорт нафти - ЗМІ 9 июня 2026

Однією з причин стало зменшення видобутку нафти через незаплановані ремонти нафтопереробних заводів.

В ООН попередили про кризу Світового океану 9 июня 2026

У доповіді 600 вченими з 86 країн, попередили про підвищення рівня моря, закислення вод, загибель коралових рифів та скорочення рибних запасів

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

квитки на концерт 5.0
квитки на концерт

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше