1 января 2014
Лабораторные тесты показали, что лимонный сок является мощным разрушителем как ВИЧ, так и спермы.
В том случае, если испытания на приматах и ??людях пройдут успешно, то сок популярного цитрусового фрукта может стать идеальной защитой от незапланированной беременности и самой страшной венерической болезни человечества.
В настоящее время известно лишь то, что высокая кислотность лимонного сока несет ответственность за убийство вируса иммунодефицита и сперматозоидов. В образцах клеток, зараженных ВИЧ, после добавления 10% сока лимона, наблюдалось 1000-кратное уничтожение инфицированных молекулярных элементов. А половина чайной ложки сока в течение 30 секунд изменила свойства эякулята таким образом, что все спермии, в количестве примерно столовой ложки, перестали иметь активность и подвижность.
Ученые отмечают, что большим преимуществом сока лимона или лайма как антивирусного средства и метода контрацепции является то, что эти фрукты можно выращивать очень дешево в развивающихся странах.
Женщины могут использовать лимонный сок, вставив пропитанный кусок губки или ваты во влагалище до сексуального акта. Хотя сок лимона использовался исторически в качестве противозачаточного средства, после частого применения появлялись травмы в области шейки матки и дисбиоз половых органов. Сейчас медики пытаются создать препарат, который сохранит все полезные свойства, и не будет иметь побочных эффектов.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
Зірку "Сам удома" визнали невинним у справі про ескорт 9 февраля 2026
Загрожувало 6 місяців за ґратами: зірку "Сам удома" визнали невинним у справі про ескорт Йому висунули звинувачення місяць тому
Трамп вперше збирає Раду миру - ЗМІ 9 февраля 2026
Білий дім хоче використати зустріч у Вашингтоні для реалізації другого етапу угоди про припинення вогню в Газі та збору коштів на відновлення, стверджують джерела.
Трамп уперше залучив військових у діалог з РФ та Іраном - ЗМІ 9 февраля 2026
Новий підхід адміністрації президента США сигналізує про бажання застосовувати більш оперативну та жорстку модель ведення зовнішньої політики.