24 марта 2016
Нашему сердцу просто необходимо чтобы сосуды и артерии, ответственные за нормальное функционирование кровеносной системы, не были забиты холестериновыми бляшками.
Эксперты составили список продуктов питания, наиболее эффективных как для профилактики, так и в том случае, если проблема уже имеется.
1. Гранат
В 2005 году в официальном журнале Национальной академии наук США были опубликованы данные, что этот гранат содержит большое количество полифенолов, витамина С и ненасыщенных жирных кислот, которые влияют на выработку оксида азота. Это вещество улучшает проходимость кровеносных сосудов, что увеличивает кровообращение в организме, и предотвращает образование тромбов.
2. Чеснок
Чеснок — один из самых доступных и удобных способов очищения артерий. По данным исследований, проведенных в Германии, регулярное употребление чеснока в пищу снижает уровень плохого холестерина, предотвращает уплотнение аорты и нормализует работу сердца, что очень важно для пожилых людей.
3. Лосось
Лосось — вкусная и эффективная профилактика атеросклероза сосудов. Мясо этой рыбы содержит омега-3-полиненасыщенные жирные кислоты, которые благотворно влияют на сердечно-сосудистую систему человека, препятствуют отложению холестериновых бляшек в сосудах.
4. Куркума
Этот замечательный продукт защитит ваши сосуды. В этой куркуме содержится куркумин — полезное вещество, оздоравливающее весь организм, в том числе снижающее риск воспаления кровеносных сосудов.
5. Оливковое масло
Оливковое масло — богатый источник антиоксидантов и мононенасыщенных жиров, снижающих уровень вредного холестерина и повышающих уровень хорошего. Регулярное употребление поможет избежать склероза кровеносных сосудов и тромбоза, что в свою очередь снижает риск возникновения инфаркта.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
США втратили 25% безпілотників у війні з Іраном 14 августа 2026
Американські військові могли втратити щонайменше 45 безпілотників MQ-9 Reaper під час війни з Іраном. Потенційна вартість втрачених дронів перевищує $1,3 млрд.
Чим корисний для серця вітамін А 14 августа 2026
Дослідження на мишах показали, що з ожиріння у тварин виникають порушення у роботі генів. Причому…
LG побудує людиноподібних роботів з мозком Nvidia — дебют заплановано на 2027 рік 14 августа 2026
LG оголосила про велике стратегічне партнерство з Nvidia, орієнтоване на автоматизацію промисловості та передову робототехніку. Обидві компанії мають намір прискорити трансформацію виробництва та його перехід на штучний інтелект, а також зайнятися розробкою двоногих роботів нового покоління на платформі Nvidia Isaac GR00T.