1 октября 2018
Ешьте шоколад для укрепления здоровья! Ученые из Германии установили, что главный ингредиент этого продукта, какао-бобы, являются оптимальным источником ценного витамина для человеческого организма
Изначально какао-бобы насыщены витамином D. При их высушивании на солнце он видоизменяется, превращаясь в другую форму данного нутриента - витамин D2. Больше всего этого полезного вещества содержат в себе какао-масло и темный шоколад.
Витамин D2 (эргокальциферол) участвует во многих биохимических процессах, происходящих в организме. Его главная роль состоит в регулировании усвоения важнейших минеральных макроэлементов – кальция и фосфора. Вместе с другими активными элементами группы D он помогает открытию кальциевых канальцев в клеточных мембранах для регулирования обменных процессов. Последние научные данные подтверждают способность витамина D2 предотвращать активность провоспалительных медиаторов, с которыми связывают развитие аутоиммунных заболеваний. Также витамины группы D нормализуют процесс свертываемости крови и улучшают деятельность щитовидки. Но следует помнить, что гиповитаминоз витамина D вредит организму, - например, приводит к частым простудам.
Учеными из Швеции (Каролинский институт и Уппсальский университет) горький шоколад после проведенного исследования был отнесен к противовоспалительным продуктам, употребление которых может продлевать жизнь. Специалисты намерены и далее исследовать полезные свойства какао, чей оздоровительный потенциал по их мнению гораздо более существенный, чем известно сегодня.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Стало відомо, як живе колишня дівчина Тараса Цимбалюка та зірка "Холостяка" Вікторія Варлей 10 июня 2026
Обкладинка Playboy після пологів і шлюб із "Богом посланим" чоловіком: як живе колишня дівчина Тараса Цимбалюка та зірка "Холостяка" Вікторія Варлей Уже п'ятий рік акторка мешкає у США
Довгоочікуване оновлення Instagram дозволить навести лад у профілі 10 июня 2026
Довгоочікуване оновлення Instagram дозволить навести лад у профілі
Довіра Європи до США сягнула історичного мінімуму - опитування 10 июня 2026
Лише 11% респондентів назвали США союзником. Шість місяців тому таких було 16%; у листопаді 2024 року - 22%.