14 июня 2019
Ученые разработали диету, помогающую избежать множества заболеваний сердечно-сосудистой системы. Меню для желающих отрегулировать деятельность сердца и кровеносных сосудов, содержит вино, чай и лук
Специалисты одного из научно-исследовательских учреждений изучили методы улучшения работы сердца и сосудов. Экспертов интересовал вопрос создания специальной диеты, которая давала бы возможность избежать многих серьезных заболеваний. Разработанный тип питания содержит ряд продуктов, обычно считавшихся менее полезными для организма.
Ученые обратили внимание на лук, чай и вино, согласно исследованиям, содержащееся в них вещество кверцетин, один из флавонидов с быстрым метаболизмом, делает более крепкими стенки сосудов и защищает от ряда заболеваний. Из-за его трансформации в печени и кишечнике, ранее кверцетин не был достаточно изучен. Сейчас, исследовав вещество в лабораторных условиях, воссоздав внутреннюю среду организма человека, ученые доказали его позитивное влияние на клетки сосудов. Обладая противовоспалительными свойствами, этот элемент уменьшает угрозу возникновения и развития хронических заболеваний сердца и сосудов, а также атеросклероза.
Исследователи уверены, что растительная диета принесет огромную пользу человеку, защитив организм от множества заболеваний и расстройств. При этом, придерживаясь тех или иных правил, обязательно нужно помнить о необходимости насыщать организм всеми полезными витаминами и микроэлементами, соблюдая их баланс.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Нова хвиля мобілізації: у РФ побоюються великих втрат і дезертирства 11 августа 2026
Нова хвиля мобілізації, про яку в Росії говорять уже кілька місяців, може принести Кремлю не лише додаткові сили на фронті, а й серйозні внутрішні проблеми.
Оля Полякова видала скандальну заяву про Пугачову, Галкіна та "хороших русскіх": вони нас пошлють, і правильно зроблять 11 августа 2026
Оля Полякова видала скандальну заяву про Пугачову, Галкіна та "хороших русскіх": вони нас пошлють, і правильно зроблять Артистка заявила, що не ділить людей на "хороших" і "поганих" за національністю
MONATIK зворушливо привітав дружину з днем народження 11 августа 2026
«Ти — мій вічний фрісон»: MONATIK зворушливо привітав дружину з днем народження